Новости RSS 2.0

Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером ArmadaMoto , Armada Moto ( АрмадаМото ) Армада Мото

Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером ArmadaMoto ( АрмадаМото )
АрмадаМото

Завод Armada, постоянно совершенствующий технологии производство и расширяющий ассортимент, становится одним из лидеров рынка, а его официальные дилеры позволяют потребителям, находясь в различных городах, совершать выгодные покупки. И Вы также сможете купить любую продукцию уже сейчас.

Компания Армада Мото Украина– официальный дилер Armada в Украине рада предложить Вашему вниманию квадроциклы самого высокого качества. Наша продукция изготавливается на собственных заводах марки. И она может не только удовлетворить запросы множества потребителей, но и высочайшие мировые стандарты качества.

Мы доводим продукцию до конечного потребителя и гордимся этим!

Официальный дилер Armada – Армада Мото – это возможность не только совершить выгодное приобретение, но и произвести:

    обслуживание техники;
    тюнинг конкретной модели или текущий ремонт.

И здесь Вас всегда ждет качественное обслуживание, внимательный персонал, комфорт во время выбора и приобретения, а также доступные цены.

Армада Мото – это постоянное ощущение свободы, будь то процесс выбора или движение на только что купленном квадроцикле!

Как выбрать квадроцикл?

Если вы хотите квадроцикл, но не знаете, что это такое, эта статья для вас. Если вы знаете, что такое квадроцикл, но приобретать его не собираетесь, она тем более для вас. Надо же вам открыть глаза напрекрасный мир!

Итак, что это?
Квадроцикл "помесь" джипа и эндуро в великолепном исполнении. Владельцы подобной техники заберутся на ней в такие дебри, что водители самых навороченных и специально подготовленных джипов нервно покурят в сторонке, застряв на полпути. Можно выделить четыре основных типа: спортивные, прогулочные, вездеходы и утилитарные.

Правила ухода за квадроциклом зимой

Как любой владелец квадроцикла, вы хотите, чтобы машина прослужила вам верой и правдой долгие годы, верно? И с приходом зимы, перед вами встает выбор: поставить машину на хранение или продолжать ездить и в холода. Какой бы путь вы ни избрали, есть несколько процедур, которые уберегут здоровье вашего квадроцикла даже в самый суровый мороз.

Допустим, вы решили, что за зимние месяцы слишком соскучитесь по бездорожью, и отважились на покорение заснеженных просторов. Перед выездом обязательно проверьте уровень антифриза в радиаторе, чтобы вся жидкость в нем не превратилась в огромную глыбу льда. А холодный влажный воздух зимой может ухудшить работу мотора, поэтому убедитесь, что форсунки отрегулированы на насыщенную воздушно-топливную смесь.

После каждой зимней поездки обязательно мойте квадроцикл, чтобы грязь не разъедала покрытия, а вода не вызывала ржавчину. Этот же совет применим и к летнему сезону. Ваш квадроцикл порадуется, если вы обработаете его водоотталкивающей смазкой, такой как WD40, которая особенно важна для деталей двигателя.

В зимний период лучше использовать синтетическое моторное масло, при замене которого нужно позаботиться и о масляном и воздушном фильтре. А если вы не хотите столкнуться с проблемой севшего аккумулятора, подключите его к устройству для непрерывной зарядки малым током.

Если же зимы в вашей местности слишком суровы для прогулок на квадроцикле, позаботьтесь о том, чтобы ваша машина провела зимнюю спячку в тепле и комфорте. Для начала слейте все топливо из бака и двигателя, или обработайте его стабилизатором, чтобы за зимний период оно е расслоилось. Это сэкономит вам массу времени и усилий, когда вы будете возвращать квадроцикл к жизни весной. И не забудьте долить антифриза в радиатор, чтобы он не замерз в морозы.

Перед консервацией квадроцикл нужно тщательно помыть и высушить, а все его соединения и подвижные части обработать средством WD40, чтобы предотвратить коррозию и окисление. Даже если вы не собираетесь использовать квадроцикл зимой, лучше сразу заменить его масло на синтетическое, и установить новый фильтр, чтобы не тратить на это время весной.

Аккумулятор на зиму лучше снять и поддерживать его в заряженном состоянии, а выхлопную трубу нужно заткнуть пробкой, чтобы в ней не скапливалась влага, и не вили себе гнезда мелкие грызуны. Хранить квадроцикл зимой лучше в гараже, где перепады температур не столь значительны, как на улице. Если же у вас нет такой возможности, оставьте квадроцикл на открытом воздухе, но установите его на лист древесины, чтобы конденсат не накапливался под чехлом.
Качественная резина для квадроцикла

Предпочитаете быструю езду без ограничений?

Хорошая резина для квадроцикла позволит Вам быстро и свободно передвигаться по камням, песку или болоту. Обращайтесь к нам в любое время, мы поможем Вам найти лучшую «обувь» для квадроцикла.

Если Вы предпочитаете разнообразный стиль управления и Вам по душе как спокойная, так и скоростная езда, универсальная резина для квадроцикла – лучший вариант. Для участия в соревнованиях предлагаем спортивный вариант. Специализированная резина для квадроцикла позволяет развить желаемую скорость.

Тест-драйв ARMADA 500UTV

Не доверяете тюнинговщикам? Тогда только для вас – квадроцикл, уже в заводском исполнении подготовленный для самых жестких трофи – Can-AmOutlander 800R X mr… Дебютировавший пару лет назад «грязевой профессионал» квадроцикл Arctic Cat Mud Pro недолго был единственным в этой категории.

Класс гряземесителей заводского исполнения в этом году пополнил Can-Am Outlander 800R X mr, прозванный у нас «хмырем» из-за созвучного индекса. Хотя ничего нового в нем, по сути, и нет. Все изменения относительно базовой утилитарной «восьмисотки» уже давно известны и отработаны тюнинговыми конторами.

Мы начали с того, что среди «профи для трофи» монстр производства Can-Am не единственный, но его конкурент Arctic Cat не может похвастаться одним очень важным техническим решением – а именно вынесенным на передний багажник радиатором. Представляете, какая теплоотдача у мощного мотора такого нескромного объема? А как быстро залепляются грязью соты радиатора, если его штатное место позади переднего бампера? Дальше происходит следующее. Недостаточное охлаждение приводит к постоянным перегревам мотора, что аукается необходимостью ремонта. А это неприятно, долго и дорого, ведь запчасти для брендовых квадриков очень и очень недешевы. Впрочем, хватит теории. Перейдем к тесту.

ГЛАВНОЕ – КОЛЕСА

 Проходимость ATV по большей части определяет резина, поэтому здесь стоят 30-дюймовые колеса, одинаковые что спереди, что сзади, шириной 9 дюймов. Хотя размер грунтозацепов у покрышек фирмы Gorilla Axle Silverback просто чудовищный. Даже и не верилось, что такие катки способны обеспечить хоть какую-нибудь управляемость на твердом грунте. Действительность превзошла ожидания: этот тяжелый квадрик на скоростях, обычных для продвинутого туристического прохвата, ехал нормально. Причем благодаря электроусилителю управлять им оказалось на удивление легко. Да и усилитель тут с правильным алгоритмом: больше скорость – меньше усиление, и наоборот.

Честно говоря, с некоторых пор мысль о том, что вот, например, здесь можно застрять, не вызывает во мне никакого оптимизма. Хотя с опытом приходит некое чувство грунта. Вижу, что впереди трава, характерная для топких болот, и рельеф немножко понижается – ага, здесь дело пахнет лебедкой. Так, а за что ее будем цеплять? Но подобные мысли появляются лишь при управлении стандартными ATV, потому что этот желтый вездеход рождает чувство вседозволенности. И что приятно – эластичные расширители арок не дают грязи лететь на пилота. Правда, при повороте руля мелкие ошметки все-таки достигают своей цели.

Самыми интересными оказались испытания на краю залитого водой болотца. Несмотря на внушительный вес, квадрик скорее всего имеет положительную плавучесть из-за огромных и относительно легких колес. Вот только сидеть на нем при форсировании водных преград не стоит, потому что, во-первых, это лишние килограммы, к тому же повышающие центр тяжести, а во-вторых, он очень не устойчив. Достаточно небольшого течения, чтобы квадрик гордо поплыл вверх своими зубастыми колесами. Что касается защиты от воды, то система шноркелей от вариатора и воздухозаборника двигателя выведена в самую верхнюю точку переднего багажника. Да и в целом все продумано, так что после многочисленных купаний фары даже не запотели.

Похоже на то, что даже новичок, купивший этот аппарат, сразу станет своим в доску в компании опытных грязекопателей. Главное – решиться заплатить за него семьсот с лишним тысяч рублей. Ведь в номинации «самый дорогой серийный утилитарник» наш тестируемый в желтой майке лидера.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Мотор у Can-Am Outlander 800R X mr – уже хорошо известный двухцилиндровый 800-кубовый инжекторный. В трансмиссии используется вариатор с понижающей передачей. Передний дифференциал оснащен блокировкой Visco-Loc QE. Приводы применены усиленные, так же, как и ступицы. Тормозные механизмы для уменьшения неподрессоренных масс установлены на приводах в месте их выхода из редуктора. Лебедка – BRP XL3000 Warn. В подвеске работают четыре газовых амортизатора Fox Racing Shox, обеспечивающих шесть вариантов регулировки жесткости. Причем менять жесткость можно и на ходу. Также есть шланг для подкачки колес.

AM-HS500UTV AM-HS400UTV AM-HS350ATV-S AM-HS400ATV AM-HS500ATV-S AM-HS500ATV AM-HS450ATV-S AM-HS700ATV AM-HS700UTV AM-HS700UTV(Long) AM-HS800ATV AM-HS800UTV   HS400UTV HS400ATV-4 HS400ATV-6 HS500ATV HS600ATV HS700ATV HS800ATV  HS500UTV HS600UTV HS700UTV HS800UTV



Популярные категории