Каталог товаров

     Мотоциклы

     Питбайки

    Мопеды/Скутеры

    Квадроциклы

   Мотовездеходы

   Экипировка/Замки/Чехлы

    Купить китайский мото      Отдел запчастей

     style=      Сервисный центр 

Лучший выбор 2017

Наша группа в Facebook

Наши видео обзоры

Мобильное приложение

Акции и распродажи

Новости RSS 2.0

EICMA 2013: Новинки от Honda Motor.

В Милане закончилась ежегодная выставка EICMA 2013. Honda Motor представила много новинок и обновлений в модельном ряду: бэггеры, круизеры, туреры и спортбайки.  На стенде засветились мотоциклы из Moto Grand Prix, а также байк Марка Маркеса этого года. Новинками для Европы стали CBR1000RR Fireblade SP, CTX1300, CTX700, CB650F, CBR650F и CTX700N. Семь скутеров и мотоциклов были подвержены многочисленным изменениям.

Две абсолютно новые четырехцилиндровые модели с 650-кубовыми моторами пополнили ряд моделей - дорожники Honda CBR650F и CB650F. Мотоцикл в стиле "streetfighter" пришел на смену Hornet 600 : бак на 17.5 литров, мощность 87 л.с., расход бензина 21км на один литр, стальная рама, снаряженный вес 211кг.

Полноценно вернулся в модельный ряд Honda мотоцикл 800-кубовый турер VFR800F  - лучший в своем классе на протяжении многих лет. Разработчики оставили почти без  изменений внешний вид легенды, но внутренне это абсолютно новый байк. Теперь  регулируется высота сиденья, ABS, подогреваемые рукоятки, самовыключающиеся  поворотники и на 10 кг легче предшественника. Мотоцикл оснащен 782-кубовым  двигателем V4-VTEC, мощность 104.5 л.с. развивается при 10 250 об/мин. Бак объемом 21,5 литров в теории должен обеспечивать пробег до 380 км.

Honda CBR1000 Fireblade прошла тщательный апгрейд. Новинка отличается рядом  дополнительных аксессуаров, а также легким тюнингом двигателя. Здесь установлены:  двигатель на 180 л.с., 43-мм перевернутая вилка Ohlins - NIX30, полный спектр регулировок, подвеска Pro-Link, передний  дисковый тормоз Brembo: 320-мм диски, 4-поршневые суппорты.

Также были выставлены на показ круизеры-бэггеры Honda CTX1300 и CTX700. Мотоцикл 1300 построен по принципу максимального занижения центра масс, высота седла всего 735 мм, а колесная база 1645 мм. Оснащен V-образной "четверкой" объемом 1261 куб.см. Бак объемом 19.5 литров и 5-ступенчатый мануал. В Европе впервые представлен 700-кубовый CTX. Отличием от CTX1300 является, топливный бак на 12.4 литра оснащен автоматом Dual Clutch Transmission.
 

Подробный фотоотчет с мотосалона Вы можете просмотреть здесь.


С этим продуктом часто ищут

> > > > >
MotoShop 10 из 10 на основе 8 оценок. 8 пользовательских отзывов.