Давайте выясним, в чём же принципиальные преимущества приобретения мотоцикла эндуро перед другими классами.
Делитесь с друзьями и всеми, кто никак не может решить для себя класс подходящего мотоцикла.
Итак, поехали!
1. Там где чёрт сломает ногу, эндурист найдёт дорогу.
Знаете известное выражение - "Дорога возникает под ногами идущего"? Так вот, в мотоциклетном мире это про эндуро. Где вы решите, там и проедете. Городские препятствия, такие как бордюры, ступеньки и вовсе отсутствующая трасса более не являются причиной для остановки вашего движения. Самое главное и такое желанное для каждого эндуриста - бездорожье. При правильном подходе любое бездорожье покорится вам без особых проблем.
2. Пробки? Нет, не слышал.
Большинство мотоциклов, особенно чопперы, сильно проигрывают эндуриками в ширине. Вы уверенно протиснитесь даже в самых "ожесточенных заторах". Высокая посадка даст возможность рассмотреть всё над крышами легковушек и спланировать свой маршрут. Спокойно езжайте по своим делам, пока водители автомобилей завистливо глядят вам в след.
3. Украинские дороги далеки от совершенства? Ваш выбор - эндуро!
Достаточно проехаться по более менее разбитой трассе на этом мотоцикле и вы поймёте, что кочки, ямочки, неровности, трещины асфальта вам неожиданно стали в радость! Ведь всё это - лишний повод поэндурить.
4. Простота - ещё одна сестра таланта.
Конструкция большинства мотоциклов этого класса сведена до минимума, учтены все возможные нагрузки, усилена рама, а подвеска и вилка сделаны с большим ресурсом прочности. Если в ближайшее время после покупки вам и придётся лезть в его "внутренности", то только ради того, чтобы добавить какого-либо тюнинга. Но при самодостаточности современных моделей и в этом необходимости нет.
5. "- Слышал, бензин опять подорожал? - И что?"
Расход энудро значительно ниже, чем у большинства спортивных байков или чопперов. Да, вы можете сжигать по 6 литров на 100 км, ковыряясь в противоестественных бездорожьях, но в целом ваши потребности уместятся в 3-4 литра на сотню, что на порядок ниже спортивных мотоциклов, которые умудряются сжечь ваш капитал на бензин ещё до первого светофора. В современных реалиях это немаловажно, согласитесь.
6. Идеальный вариант для новичка.
Те, кто выбирают эндуро, выбирают его чтобы отрываться в полях, лесах, на пересечённой местности. В общем там, где поточного движения практически нет. А на трассе предпочитают вести себя спокойнее, чего не скажешь про владельцев спортов и доржников, для которых трасса - единственное возможное место выброса адреналина.
Ведь эндуро вас не разгонить до сотни за 3 секунды, да и не получится выжимать на нём скорости выше 120 км/ч. В общем, если у вас хватает адекватности купить себе шлем и стандартную защиту, можете быть уверены в своей сохранности.
Эндуро - своего рода каталитзатор, который поможет вам определиться, чего вы хотите от своих следующих мотоциклов - ездить на высокой скорости по трассе или же вы прирождённый кроссовик.
7. "Сила и стойкость - это 9 раз упасть и 10 раз подняться"
Что сделает владелец мотоцикла класса эндуро после падения? Убедившись, что сам цел, поднимет свой мот и с улыбкой поедет дальше. Как шрамы украшают мужчину, так царапины придают более совершенного и "правильного" вида эндурикам. Специальный эластичный корпус, а также закрытая конструкция двигателя - залог ваших прочных и долгих отношений с мотоциклом.
8. Обслуживание вам по карману.
Важно понимать, что эндуро - это всё же не кроссовый мотоцикл. Поэтому, чем меньше вы будете "жестить" на нём, тем меньше он будет насиловать ваш кошелёк. Потолок техобслуживания эндуро - это замена масла и масляного фильтра раз в 2-3 тысячи километров. Никуда не деться от замены воздушного фильтра, тормозных колодок, тормозной жидкости и цепи со звёздами, но делать это приходится достаточно редко. В целом, обслуживание выльется вам несоизмеримо дешевле даже просто спортбайка, в котором количество цилиндров больше одного.
9. Мотоциклисты знают правильное определение слова "удовольствие".
А мотоциклы эндуро, в свою очередь, должны быть изображены в словаре Ожегова напротив термина "кайф".
Рядом с нами крайне живописная природа, но добраться до неё чаще всего просто не представляется возможным. Причина? Ногами совсем лень, а ни один джип туда не проедет. И снова нам на помощь приходит класс эндуро. Тему мототуризма на этих мотоцикла можно развивать до бесконечности. Поля, луга, лесные тропинки, естественные трамплинчики и даже крутые горки - эндуро просто создан для этого. Наша страна прекрасна собой, возьмите этот мотоцикл и лично убедитесь.
10. Водители эндуро - отдельная каста людей.
Покупая этот мотоцикл, вам никуда не деться от знакомства с такими же ценителями крутых покатушек. А деваться никуда и не надо. В лес, обычно, никто не выезжает сам, ведь остаться самому в лесу без связи, но с порванной цепью мало кому понравится, а бывает всякое. Поэтому будьте готовы попасть в клуб безумцев, которые по настоящему умеют получать удовольствие от бездорожья.
Более того, есть огромное количество форумов, где люди специально договариваются о эндуро-встречах, прокладывают маршруты и отправляются в путешествия, порой даже на несколько дней. Рекомендовано к использованию всем, кто любит активный отдых, а не только "шашлычки в лесу по праздникам".
Приобрести эндуро вы можете в нашем салоне, заказав на сайте:
//www.motoshop.ua/category/enduro/
или звоните по телефону:
0660000820
0930000820
0970000820