Каталог товаров

Мотоциклы

Мопеды/Скутеры

Квадроциклы

Мотовездеходы

Экипировка/Замки/Чехлы

Лидеры продаж

Наша группа в Facebook

Наши видео обзоры

Дисконт-центр

Новости RSS 2.0

Прибыли качественные бюджетные шлема из Великобритании.

В мотосалон MOTOshop.UA поступили совершенного новые шлема английского качества от компании G-mac, а именно модель G-mac Scirocco. 

Шлемы G-Mac Scirocco получили 4 звезды безопасности, по версии всемирно известной ассоциации SHARP, подтверждая тем самым превосходство защитных свойств. Качество шлемов подтверждено европейским сертификатом ECE-R 22.05.

      

Мотошлемы G-Mac призваны противостоять суровым городским джунглям и стать надёжной защитой для своего владельца.  Крутой, современный, неординарный, G-MAC - шлем, обладающий действительно уникальным соотношением цены и качества!

Шлемы G-MAC изготовлены из поликарбоната, придающего оболочке высокую прочность и лёгкий вес.
Шлемы практичны в использовании, легко моются и имеют качественное покрытие, устойчивое к царапинам и сколам, возникающим в процессе нормальной эксплуатации. Все модели шлемов имеют съемную внутреннюю часть для облегчения чистки. 


Дизайнеры G-MAC – настоящие профессионалы своего дела. Создание шлемов не обходится без тщательных экспериментов с концепцией, материалами и конструкцией, благодаря чему особый дух присутствует в каждом продукте компании.

Преимущества шлемов G-Mac

  • Омологация UN ECE REG 22.05
  • Шлем получил 4 балла по версии независимой ассоциации SHARP
  • Оболочка изготовлена из высокопрочного поликарбоната
  • Защита стекла шлема от мелких наружных царапин Anti-scratch
   
  • Система, обеспечивающая приток свежего и вывод использованного воздуха IN&OUT AIR CONTROL SYSTEM
  • Покрытие внешней оболочки шлема с защитой от ультрафиолетовых лучей ANTI UV
  • Возможность подключения Bluetooth устройств
  • Быстросъемный визор
  • Гипоаллергенная антибактериальная пропитка внутренняя подкладка из материала EPS
  • Полностью съемная подкладка шлема CLEATECH, пригодная для машинной  стирки
  • Анатомическая форма подкладки обеспечивает комфортную посадку шлема на голове
  • Съемный отсекатель дыхания
  • Очень удобная застёжка шлема (расстёгивается одним движением, удобно пользоваться даже в толстых перчатках)
Заказать шлем - G-mac Scirocco 
Или звоните по телефону: 
(066) 000-08-20
(093) 000-08-20
(097) 000-08-20 
Ждём Вас в нашем салоне по адресу пр-т Московский 34в, РЦ Блокбастер.  
Следите за нами Вконтакте. 

Специальное предложение! Копилка

Давно хотите приобрести мотоцикл? Или душа лежит к новенькому макси-скутеру? Или возможно вас тянет исследовать все ближайшие леса и труднопроходимые местности на мощном квадроцикле? Но скопить нужную сумму за раз не получается, а брать кредиты и в последствии переплачивать нет никакого желания...

Мотосалон MOTOshop.UA объявляет о старте уникального предложения, которое, по сути, является возможностью беспроцентной рассрочки для приобретения техники. 

Поспешите, ограниченное количество техники! 

Мечта стала ещё доступнее с MOTOshop.UA.

Следите за нами Вконтакте и на Фейсбуке.

SYM SYMPHONY SR150 (2014): ОСЕННЯЯ СИМФОНИЯ

Итак, в начале осени мы отдали наш скутер SYM Symphony SR 150 в хорошие руки, а именно - онлайн журналу BIKE.UA для проведения лонг-теста, в течении которого специалист в мототехнике Андрей Тытаренко водил этот замечательный скутер и делился своими впечатлениями. Возможно, всю палитру ощущений донести не получилось, потому что скутер находился на обкатке, но обкатать новую модель - дело тоже важное, а потому опыт будет полезен всем, кто примерятся к данной модели или уже намерен купить.

Поехали! 
(текст и фото - Андрей Тытаренко) 



Сделано в Тайване

SYM Symphony SR150 позиционируется как конкурент культового Honda SH150, который уже много лет бьет рекорды продаж в Европе. У SH-ки все классно – 16-дюймовые колеса, плоский полик, на котором можно перевозить вещи, которые не помещаются в подседельный багажник, экономные движки объемом 125 и 150 см3, хорошие тормоза и приятный дизайн. Один минус: в Украине SH150 официально не продается, а в Европе стоит около $4500. Неудивительно, что колесящие по нашим дорогам немногочисленные SH-ки – преимущественно бездок с темным прошлым и смутным будущим.

SYM – тайваньский бренд, довольно известный в Европе. Продающаяся под этой торговой маркой техника не самая дешевая, но не менее качественная, чем японские или итальянские аналоги. SYM выигрывают в цене за счет низкой стоимости производства и некоторых более дешевых комплектующих. К примеру, упомянутый скутер Honda SH150 использует современный двигатель жидкостного охлаждения с системой старт-стоп и инжектором, а Symphony SR150 довольствуется 2-клапанным «воздушником» с карбюраторным питанием.


12 сентября

Вечер пятницы – отличное время для небольшой фотосессии и знакомства со скутером. Вообще-то я забрал его из салона «Мотошоп» пару дней назад, но выкатил из паркинга лишь сегодня.

Что я делал эти два дня? Конечно изучал мануал! Тоненькое 26-страничное руководство пользователя (на русском языке) интересовало меня прежде всего особенностями обкатки. Производитель просит не разгоняться выше 60 км/ч первые 1000 км пробега, а замену масла сделать уже на 300 км (последующие – каждые 1000 км). На одометре SR150 всего 37 км. Грусть :(

Депрессивные мысли я отгоняю детальным осмотром скутера. Замечаю, что к заднему суппорту подведен армированный тормозной шланг – приятно! К слову, он уже неплохо работает, даже с непритертыми колодками. Я уже успел сильно зажать его перед светофором и пустить заднее колесо в юз.

Выдвижные пассажирские подножки со щелчком фиксируются в откинутом состоянии. Боковая подножка, напротив, почему-то никак не фиксируется, угрожая в любой момент завалить скутер на бок. Бардачок на рулевой колонке запирается на ключ – это хорошо. 12-вольтной розетки в нем нет – это плохо. Возможно, когда-нибудь я выведу прикуриватель в один из багажников SR150. Но для начала прикручу скутеру номер.


15 сентября

За выходные я немного покатался на SR150, докрутив показатель одометра до ста с лишним километров. Ездил не «абы скорее отмучить обкатку», а в нормальном режиме скутерной жизни.

Например, съездил с другом на Гогольfest, который сейчас проходит в дебрях промзоны на Выдубичах. Передвижение в режиме 60 км/ч по Набережному шоссе, где даже грузовики едут не медленнее 80 км/ч – сомнительное удовольствие. Чувствуешь себя маленьким и незащищенным скутеристом, которого все хотят задавить.

Но самое печальное открытие того вечера – багажник SR150. В него не помещается мой интеграл Arai! Самый обычный, в L размере. Широкий и с виду достаточно глубокий, подседельный «унитаз» готов принять на борт только полулицевик. Или много всякой мелочи: противоугонный трос, фотоаппарат, поясная сумка и т.д. Ну и как теперь дальше жить? 


18 сентября

Цепь весит 3 кг 900 г, ее длина – 140 см. С такой противоугонкой скутер можно пристегнуть к чему угодно: стальной ограде, дереву, столбу и т.д. 

А "MOTOshop.UA" советуем вам присмотреться к надёжным замкам KOVIX c сигнализацией в 120 dB.

Вопрос на засыпку: как я берегу скутер от угона? Ведь мопеды у нас, как известно, воруют едва ли не чаще, чем велосипеды. И найти пропажу, учитывая, что масса скутеристов преспокойно катаются без номеров и регистрации в ГАИ, очень проблематично.

С кражей мопедов я знаком на личном опыте. Когда-то давно у меня была любимая мною 50-кубовая Honda Lead, которую я беспечно парковал возле офиса, пристегивая скутер дешевым китайским тросом. Однажды вышел с работы и увидел возле дерева только перекусанный кусачками трос. Милиция мопед не нашла. На следующий год я купил YBR125 и стал мотоциклистом.

Наученный горьким опытом, я все так же пристегиваю скутер тросом, когда паркую его возле офиса или магазина. Но теперь эта противоугонка – тяжеленная цепь Abus 9100 Ivy, которая весит почти 4 кг. Ее неудобно возить с собой в рюкзаке, когда едешь на мотоцикле. Но ведь у скутера есть отличный для таких случаев подседельный багажник! Надеюсь, 10-мм стальные звенья этой цепи не удастся перекусить так же просто, как тот злополучный китайский трос.

И еще пару противоугонных приемов на закуску. Точнее, один, потому что блокировка руля по время парковки – вещь очевидная. В подседельном багажнике скрыт малозаметный переключатель желтого цвета, который ты можешь увидеть на первом фото. У него есть два положения: Lock и Unlock. В первом двигатель просто не запускается. 


5 октября


1. Плоский полик SR150 достаточно широкий, чтобы туда поместился обогреватель 2. Руль почти не поворачивается: рукоятки упираются в ребра батареи 3. В битве за перевозку обогревателя SYM Symphony выиграл у Subaru Forester. Я сэкономил время, бензин и просто приятно покатался на двухколесном 

Я вернулся в Киев из отпуска в надежде застать тут как минимум сухой асфальт. Столичная погода не подвела и оказалась очень даже катабельной: днем температура воздуха прогревается до +15-17 °С, дождей пока не предвидеться. Все равно это намного холоднее тех мест с солнцем, морем и пляжами, откуда я вернулся. Особенно устрашают ночные заморозки. А отопление в квартире, конечно же, еще не включили.

Поездку в гараж за массивным масляным обогревателем я решил совершить на скутере, а не машине. Почему бы и нет? В Азии на мотороллерах перевозят все, что угодно, независимо от габаритов груза. За исключением обогревателей, которые не нужны там вследствие теплого климата.

Сравнительно узкий, но высокий обогреватель идеально прописался на плоском полике SR150. Для ног места совсем не осталось. Я решил воспользоваться выдвижными пассажирским подножками, а сам радиатор поддерживать коленями. Одна проблема: выворот руля с обогревателем на борту стал крайне ограниченным.

Несмотря на все сложности, я успешно довез обогреватель с Лукьяновки на Подол, преодолев раздолбанную из-за ремонта теплотрасс Глыбочицкую и густой трафик Нижнего/Верхнего Валов. Главное крепко держать груз коленями и избегать затычных ситуаций, где нужно активно работать рулем.


13 октября

1. Перья телескопической вилки обычного типа неплохо защищены от попадания на них грязи 2. Двухступенчатые линейные пружины амортизаторов – это, конечно, лучше, чем просто линейные. Сюда бы еще добавить регулировку предподжима

Скутер по своему предназначению – утилитарное транспортное средство, призванное решать исключительно практичные задачи. Например, куда положить сумку с продуктами; как проехать лужу, не замочив ног; как передвигаться на двухколесном по городу, держа в одной руке сигарету, а в другой – стаканчик с кофе (это не преувеличение! Такую картину я как-то наблюдал в Италии). Ну и крайне желательно, чтобы скутер был комфортным.

Все знают, что дороги в Украине и Киеве в частности – плохие. Комфортное передвижение по ним гарантируют либо огромный джип, либо эндуро с длинноходными подвесками. Все остальное – это компромисс. В случае с классическим скутером, которым является SYM Symphony SR150, на ситуацию влияет еще и особая развесовка двухколесного: легкое переднее колесо, загруженное двигателем и баком заднее, специфическая посадка, как на табурете. Райдер дорожного мотоцикла принимает на себя неровности дороги через руль, подножки и, собственно, сиденье. Владельцы скутеров (кстати, круизерщиков это также касается) целиком и полностью опираются на «пятую точку». При такой посадке особенно страдает спина, если, конечно, задняя подвеска двухколесного недостаточно комфортна.

Подвески SR150 крайне простые: телескопическая вилка обычного типа спереди, пара амортизаторов сзади, все нерегулируемое. Последний момент немного огорчает: колесико предподжима пружины на амортизаторе не сильно удорожило бы конечный продукт. Хода подвесок не указаны, но они вряд ли превышают привычные для подобного скутера 80-100 мм.

И вилка, и амортизаторы упругие, они не пробиваются даже на самых глубоких и неожиданных ямах. Нужно учитывать, что в данный момент, когда скутер проходит обкатку, они еще не разработаны как следует. Тем не менее, я бы поменял масло в вилке на мене вязкое. Это улучшило бы управление скутером на той же брусчатке, когда упругий, как мячик, руль вырывается из рук.

Как сделать более комфортной заднюю подвеску – я не знаю. Можно возить с собой пассажира, тогда скутер проезжает неровности намного плавнее. Надеюсь, по окончанию обкатки амортизаторы будут работать помягче. 


20 октября

Самая большая неприятность во время дождя – проезжающие мимо машины, которые могут окатить водой с ног до головы.


Октябрь в этом году выдался «суровым»: поймать по-настоящему дождливый день оказалось непросто. Конечно же, мокнуть за рулем мне не хотелось, но провести дождевой тест скутера было необходимо.

Ранее утро 20 октября было солнечным и довольно теплым. А потом небо затянуло тучами и пошел настоящий осенний дождь – не очень сильный и затяжной. Я оделся и пошел в паркинг.

Мне как мотоциклисту было крайне интересно проверить главное дождевое преимущество скутера – широкий полик, защищающий ноги от воды. Так вот, это работает! Ощущения от езды по мокрой дороге вообще и лужам в частности похожи на автомобильные: просто рассекаешь воду передним колесом и кузовом, без малейших последствий. Проезд лужи на мотоцикле обязательно заканчивается мокрой обувью. Конечно, мои джинсы во время дождя порядком промокли, но и здесь есть решение в виде специальных накидок на колени. Итальянская фирма Tucano Urbano предлагает купить такой аксессуар для Symphony SR150 примерно за $150. Вывод касательно дождевого комфорта следующий: в отличие от езды на мотоцикле, кататься в дождь на скутере можно в любых кроссовках, а при наличии накидки – хоть в брюках от свадебного костюма.

Теперь несколько слов о шинах. SR150 с завода обувают в бескамерные тайваньские покрышки CST. Эта же компания выпускает шины Maxxis, популярные у велосипедистов. Работа этих покрышек в дождь при температуре +13 °С не вызвала у меня никаких нареканий. На подобном утилитарном транспортном средстве, не предназначенном для экстремальных разгонов и торможений, так и должны работать шины: надежно и незаметно для райдера.

1. Слабоватый по сравнению с задним контуром передний суппорт в какой-то степени компенсирует отсутствие ABS. Заблокировать переднее колесо мне не удавалось 2. Задний тормоз очень хорош – мощный и информативный

Оценив прогноз погоды на ближайшую неделю, я решил, что среда 22 октября будет последним теплым днем моей мотоосени. Для завершающих сезон покатушек был хороший повод: скутеру нужно провести ТО-1. Станция техобслуживания салона «Мотошоп» расположена на левом берегу, и чтобы съездить на СТО, а потом в салон, мне пришлось намотать не один десяток километров. Правда, дороги я выбирал особенные – те, что покрасивее. 

Всю информацию о СТО-партнёре MOTOshop.UA вы можете найти ЗДЕСЬ.

Эту часть длительного теста я хочу посвятить не красотам осеннего Киева, а тормозам SR150, о которых упоминал только вскользь. Полагаю, после 300 с лишним километров пробега колодки уже достаточно притерлись, чтобы адекватно оценить эффективность тормозной системы тайваньца.

Спереди и сзади на SR150 установлены красивые лепестковые тормозные диски диаметром 226 мм. Учитывая специфическую скутерную развесовку с акцентом на заднее колесо, суппорты распределены так: спереди – 2-поршневой с обычным резиновым шлангом, сзади – 1-поршневой с армированной магистралью. Задний контур работает ощутимо эффективнее, чем передний: здесь заметна и достаточная мощность тормозов, и информативность работы суппорта. Спереди все хуже: правый рычаг немного ватный, хотя мощности контура хватает. За полтора месяца тест-драйва мне ни разу не удавалось заблокировать передний контур, а вот задний – случалось.

Если отвлечься от важной, но скучноватой тормозной темы, то признаю: я отлично завершил сезон на SR150. Особенно бодро, как мне показалось, скутер ехал от СТО до салона, когда скутеру сделали ТО. После первой тысячи пробега, когда можно будет наконец откручивать рукоятку газа на полную, все будет еще веселее.


Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя:
4-тактный
Рабочий объем, см3:
149 см³
Охлаждение:
принудительное воздушное охлаждение
Топливная система:
карбюратор (C.V.)
Запуск:
электростартер
Ходовая часть
Трансмиссия:
Бесступенчатая
Подвеска
Передняя подвеска:
телескопическая вилка
Тормозная система
Передний тормоз:
дисковые, φ226 мм 
Задние тормоза:
барабанные, φ226 мм 
Шины
Передние шины:
110 / 70 - 16R
Задние шины:
110 / 70 - 16R
Размеры / Вместимость
Колесная база:
1330 мм
Сухой вес:
116 кг
Длина/Ширина/Высота:
2000 х 690 х 1125 мм
Емкость топливного бака:
5,5 л
Цвета:
белый, серый матовый, чёрный, красный
Цена:  1780 у.е.

Подготовлено журналом BIKE.UA специально для мотосалона MOTOshop.UA.


Купить скутер SYM Symphony SR 150: //www.motoshop.ua/product/sym-symphony-125-tajvan/
Купить скутер SYM Symphony S 150: //www.motoshop.ua/product/sym-symphony-s-150/

Либо вы можете заказать скутер по телефону: 

(066) 000-08-20
(093) 000-08-20
(097) 000-08-20

Добавляйтесь в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/motoshopua  
Официальный клуб SYM:  https://vk.com/symukraine

Рассрочка на экипировку от MOTOshop.UA

Приобретение экипировки стоит по важности сразу за приобретением мотоцикла. Даже можно сказать, на одном уровне. Безопасноть - превыше всего, это один из первых пунктов, который вам озвучат в любой мотошколе. 

Итак, вы приобрели мотоцикл, но купить полный комплект экипа пока нет возможности? Сезон в разгаре, не нужно ждать лучших времён, чтобы покататься на своём железном коне или, того хуже, ездить совсем без экипировки. 

Мы решили эту проблему! 

Мотоцикл купить      

*КредитМаркет представлен во всех регионах Украины


Что мы предлагаем? 

  • Первые 3 месяца процентная ставка составляет всего 0,01%;
  • Первоначальный взнос (по желанию клиента!) - от 0 до 60%;
  • С 4 месяца комиссия составляет 2,99; 
  • Сумма кредита от 500 до 50 000 грн без справки о доходах;
  • Возможность досрочного погашения кредита;

Требования к заемщику

  • Гражданство Украины;
  • Возраст от 21 до 67 лет;

Пакет документов для оформления кредита

  • Паспорт
  • Идентификационный код

Как оформить кредит

  • Выбрать товар
  • Нажать кнопку «Купить в кредит»
  • Заполнить и отправить Анкету
  • Получить положительное решение по Вашей заявке 
  • Менеджер «MOTOshop.UA» подскажет ближайшую точку оформления документов в Вашем городе
  • После подписания кредитного договора Вы можете забрать товар в мотосалоне или оформить доставку Вашего товара

Контактная информация

  • Телефон: (066) 000-08-20, (093) 000-08-20
  • Пр-т Московский, 34в РЦ Блокбастер


Мотоциклы продажа

10 причин выбрать мотоцикл класса эндуро.

Давайте выясним, в чём же принципиальные преимущества приобретения мотоцикла эндуро перед другими классами. 
Делитесь с друзьями и всеми, кто никак не может решить для себя класс подходящего мотоцикла. 


Итак, поехали! 



1. Там где чёрт сломает ногу, эндурист найдёт дорогу.
Знаете известное выражение - "Дорога возникает под ногами идущего"? Так вот, в мотоциклетном мире это про эндуро. Где вы решите, там и проедете. Городские препятствия, такие как бордюры, ступеньки и вовсе отсутствующая трасса более не являются причиной для остановки вашего движения. Самое главное и такое желанное для каждого эндуриста - бездорожье. При правильном подходе любое бездорожье покорится вам без особых проблем. 



2. Пробки? Нет, не слышал. 
Большинство мотоциклов, особенно чопперы, сильно проигрывают эндуриками в ширине. Вы уверенно протиснитесь даже в самых "ожесточенных заторах". Высокая посадка даст возможность рассмотреть всё над крышами легковушек и спланировать свой маршрут. Спокойно езжайте по своим делам, пока водители автомобилей завистливо глядят вам в след. 



3. Украинские дороги далеки от совершенства? Ваш выбор - эндуро! 
Достаточно проехаться по более менее разбитой трассе на этом мотоцикле и вы поймёте, что кочки, ямочки, неровности, трещины асфальта вам неожиданно стали в радость! Ведь всё это - лишний повод поэндурить. 


4. Простота - ещё одна сестра таланта. 
Конструкция большинства мотоциклов этого класса сведена до минимума, учтены все возможные нагрузки, усилена рама, а подвеска и вилка сделаны с большим ресурсом прочности. Если в ближайшее время после покупки вам и придётся лезть в его "внутренности", то только ради того, чтобы добавить какого-либо тюнинга. Но при самодостаточности современных моделей и в этом необходимости нет. 



5. "- Слышал, бензин опять подорожал? - И что?" 
Расход энудро значительно ниже, чем у большинства спортивных байков или чопперов. Да, вы можете сжигать по 6 литров на 100 км, ковыряясь в противоестественных бездорожьях, но в целом ваши потребности уместятся в 3-4 литра на сотню, что на порядок ниже спортивных мотоциклов, которые умудряются сжечь ваш капитал на бензин ещё до первого светофора. В современных реалиях это немаловажно, согласитесь. 

6. Идеальный вариант для новичка. 
Те, кто выбирают эндуро, выбирают его чтобы отрываться в полях, лесах, на пересечённой местности. В общем там, где поточного движения практически нет. А на трассе предпочитают вести себя спокойнее, чего не скажешь про владельцев спортов и доржников, для которых трасса - единственное возможное место выброса адреналина. 
Ведь эндуро вас не разгонить до сотни за 3 секунды, да и не получится выжимать на нём скорости выше 120 км/ч. В общем, если у вас хватает адекватности купить себе шлем и стандартную защиту, можете быть уверены в своей сохранности. 
Эндуро - своего рода каталитзатор, который поможет вам определиться, чего вы хотите от своих следующих мотоциклов - ездить на высокой скорости по трассе или же вы прирождённый кроссовик. 



7. "Сила и стойкость - это 9 раз упасть и 10 раз подняться" 
Что сделает владелец мотоцикла класса эндуро после падения? Убедившись, что сам цел, поднимет свой мот и с улыбкой поедет дальше. Как шрамы украшают мужчину, так царапины придают более совершенного и "правильного" вида эндурикам. Специальный эластичный корпус, а также закрытая конструкция двигателя - залог ваших прочных и долгих отношений с мотоциклом. 



8. Обслуживание вам по карману. 
Важно понимать, что эндуро - это всё же не кроссовый мотоцикл. Поэтому, чем меньше вы будете "жестить" на нём, тем меньше он будет насиловать ваш кошелёк. Потолок техобслуживания эндуро - это замена масла и масляного фильтра раз в 2-3 тысячи километров. Никуда не деться от замены воздушного фильтра, тормозных колодок, тормозной жидкости и цепи со звёздами, но делать это приходится достаточно редко. В целом, обслуживание выльется вам несоизмеримо дешевле даже просто спортбайка, в котором количество цилиндров больше одного. 




9. Мотоциклисты знают правильное определение слова "удовольствие". 
А мотоциклы эндуро, в свою очередь, должны быть изображены в словаре Ожегова напротив термина "кайф". 
Рядом с нами крайне живописная природа, но добраться до неё чаще всего просто не представляется возможным. Причина? Ногами совсем лень, а ни один джип туда не проедет. И снова нам на помощь приходит класс эндуро. Тему мототуризма на этих мотоцикла можно развивать до бесконечности. Поля, луга, лесные тропинки, естественные трамплинчики и даже крутые горки - эндуро просто создан для этого. Наша страна прекрасна собой, возьмите этот мотоцикл и лично убедитесь. 



10. Водители эндуро - отдельная каста людей. 
Покупая этот мотоцикл, вам никуда не деться от знакомства с такими же ценителями крутых покатушек. А деваться никуда и не надо. В лес, обычно, никто не выезжает сам, ведь остаться самому в лесу без связи, но с порванной цепью мало кому понравится, а бывает всякое. Поэтому будьте готовы попасть в клуб безумцев, которые по настоящему умеют получать удовольствие от бездорожья. 
Более того, есть огромное количество форумов, где люди специально договариваются о эндуро-встречах, прокладывают маршруты и отправляются в путешествия, порой даже на несколько дней. Рекомендовано к использованию всем, кто любит активный отдых, а не только "шашлычки в лесу по праздникам". 



Приобрести эндуро вы можете в нашем салоне, заказав на сайте: 
//www.motoshop.ua/category/enduro/ 
или звоните по телефону: 

0660000820 
0930000820
0970000820

MOTOshop.UA на INTERMOT KÖLN 2014

Свобода имеет много поклонников! 

с 1 по 5 октября 2014 года в городе Кёльне проходит событие, которое собирает вокруг себе мотолюбителей со всего мира, а именно - выставка моторизированных двухколёсных транспортных средств всех типов и мастей. А также мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы, электромобили и много другого. 

Всё это - INTERMOT KÖLN 2014, на котором лично присутствовала команда MOTOshop.UA. Представляем вашему вниманию подборку наиболее ярких фото с выставки. 

Можно даже сказать, что выставка в Кёльне - это своего рода мотоциклетная Мекка для всех поклонников двухколёсных агрегатов. 

Выставка превосходным событием для посетителей, заключивших сделки и вступивших в деловые отношения. 

Более 200 000 покупателей и мотоциклистов из 110 стран мира посетило прошлую выставку. С каждым годом число посетителей растет на30%. В общем, 35 % посетителей приехало в Германию из других стран. Intermot - это одна из важнейших бизнес-выставок для Германии, подтвердивших свой статус многолетней историей.

Все самые последние модели, новинки, разработки, тенденции, новаторские решения можно увидеть на INTERMOT KOLN 2014.

Компания SYM, которая отпраздновала своё 60 летие, на выставке этого года помимо неизменной линейки скутеров и мотоциклов, в этом году серьезно удивила своих поклонников. Много лет компания успешно подтверждала своё стремление заботится об окружающей среде, постоянно регулируя уровень выхлопов. Известно, что в этой области бренд SYM удостоен множества наград и почестей. 

Пожалуй, одним из самых масштабных успехов в экологическом аспекте для компании SYM можно считать представленный на Intermot 2014 электромобиль. Подробности о новинке ищите на страничках MOTOshop.UA в ближайшее время.

Все фотографии вы можете посмотреть у нас в социальных сетях. 
Ссылки на альбомы: 

Facebook  & ВКонтакте

Состоялась презентация сразу двух новинок от GEON!

20 августа мотосалон MOTOSHOP совместно с компанией Свитмото провели презентацию двух совершенно новых мотоциклов кубатурой 400 см3 от GEON. Событие собрало вокруг себя совершенно людей разных, так как и представленные модели являют собой диаметрально разные «агрегаты». Итак, чем же в этот раз нас порадовал, уже сыскавший свою славу на украинском мотоциклетном рынке, бренд GEON?

Во-первых, это туристический эндуро Grandtour 400

По достоинству будет оценён теми, кто восхищался более ранними «Дакарами» и «Икс-роудами», но кого при этом не покидало ощущение нехватки мощности. Запросы на этот счёт у всех разные, поэтому Grandtour 400 призван удовлетворить самого привередливого потребителя. Совершенно новый продукт для украинского рынка, воссозданный из легендарного Honda XR 400.

Однозначно тепло участниками презентации была встречена многозадачность новинки. Перед нами как покоритель грунтовок и умеренного бездорожья, так и отличный экземпляр для размеренной езды по асфальту. 

Начало проекта по созданию Grandtour было заложено ещё в 2009 году. С тех пор модель многократно тестировалась, дорабатывалась, исправлялись технические неточности, и к концу 2013 мы получили полностью готовый к любым условиям продукт. Фактически, это пилотная партия мотоциклов, произведённых после дорожных испытаний. А если быть более точным – перед нами чистый эксклюзив.


Что касается второй новинки – здесь создатели решили обратиться к нестареющей классике. Абсолютное ретро и приятная ностальгия для тех, кто некогда был владельцем знаменитой «Явы» и сейчас хотел бы окунуться в эти воспоминания, приправленные современной мощью и надёжностью. Встречайте, Geon Bullet 400 – мотоцикл, главной задачей которого является подчеркнуть стиль своего владельца и создать настроение. 

Вдохновением для появления этой модели стал мотоцикл Honda CB 400 SS, который появился в продаже ещё в 2007 году. От зеркал заднего вида до каждой из спиц – Bullet 400 буквально пропитан эстетическим удовольствием, которым нельзя не заразиться. 

Каждый потенциальный владелец новинки должен быть готов к многочисленным восторженным взглядам прохожих, это настоящий ретро-бум на дороге!

Посетить мероприятие смогли все желающие киевляне и гости города. Презентация состояла из двух частей. Всё началось с общего представления новинок, где специалисты от MOTOshop.UA подробно рассказали о каждой из моделей и ответили на все вопросы присутствующих.

 После были тест-драйвы для всех желающих, владельцев прав категории А, где гости смогли убедиться в уникальности и ездовых характеристиках обеих новинок.

Событие посетили также представители прессы. Стоит отметить, что модель Bullet 400 лично возьмёт на полноценный тест-драйв онлайн-журнал Байк, и уже скоро вы сможете узнать о новинке всё до мельчайших нюансов и тонкостей.

Спасибо всем, кто пришёл познакомиться с новыми детищами бренда GEON. Двери  MOTOshop.UA для вас всегда открыты. Следите за новостями и обновлениями – новинки, выставки, праздники с MOTOshop.UA.

Стала известна дата прибытия Pulsar NS200.

Модель Bajaj Pulsar NS200, появившись в Украине недавно, быстро обрела свою армию фанатов. И это неудивительно. Модель обладает незаурядными ездовыми характеристиками, а также агрессивным внешнем видом, подчеркнутым дизайном Street Fighter. Всё это владелец Пульсара получает за сравнительно невысокую стоимость, как для спортивного мотоцикла этого класса. 
Этот мотоцикл уже знают во всём мире благодаря тому, что он смог вобрать в себя все лучшие индийские традиции конструирования мототехники. 

Появившись в Украине, каждая единица техники достаточно быстро нашла своего владельца. Стоит заметить, что в прошлом году один из "Пульсаров" мотосалона MOTOshop.UA подвергся серьезному испытанию на выносливость, преодолев всеукраинский мотопробег, как и SYM MAXSYM 400 ABS в этом году.

И поэтому мотосалон MOTOshop.UA объявляет радостную новость для всех фанатов, а также тех, кто так долго ждал появляения моделей 2014 года Bajaj Pulsar NS200 на украинском рынке. 

В нашем салоне мотоциклы появятся уже 10 сентбря! 

Предзаказ на модели открыт, вы можете заказать модели по телефону: 

(066) 000-08-20
(093) 000-08-20
(097) 000-08-20 

Ажиотаж вокруг появления новинок растёт, а потому советуем поторопиться с предзаказами. 
Модель 2014 года поступит, как и было обещано ранее, в 4 цветах, а именно - черный, синий/черный, белый металлик, красный/чёрный.

Запчасти и расходные материлы

Напоминаем, что мотосалон MOTOshop.UA осуществляет полную техническую поддержку на все модели Bajaj. Расходные материалы, а также необходимые запчасти в наличии на постоянной основе. 
Поставки запчастей производятся напрямую с индийских заводов. 
Для заказа деталей звоните: 

(066) 000-07-51
(096) 000-07-51  


Техническое обслуживание
 
Для получения максимально выгодных условий по гарантии на технику проходите техническое обслуживание на нашей СТО, которое находится по адресу г. Киев, ул. Полесская, 15. Район станции метро "Красный Хутор". Перед проведением работ по технике Bajaj наши мастера прошли специальное обучение у специалистов из Индии, что гарантирует выполнение любых технических работ качественно и в сжатые сроки. 

СТО предоставляет услуги:  

- Гарантийное обслуживание и сервис
- Ремонтные работы 
- Технический осмотр
- Хранение 
- Малярные работы 
- Предоставляются все расходные материалы 

График работы СТО: Пн-Пт, 09:30 - 18:30 
Вопросы напрямую специалистам вы можете задать по телефону: 

(098) 856-04-98


Pulsar NS200 от Bajaj. Яркая звезда дороги. 

Акция на модели SYM 50cc продлена до Нового Года!

MOTOshop.UA объявляет о сезонных распродажах! 

Спешим сообщить, что  акция на модели SYM объёмом двигателя 50 см3 продлена до Нового Года! Под акцию попадают сразу две модели: 

Бюджетный SYM ORBIT 50 и представитель спортивного стиля - SYM JET4 50  

АКЦИОННАЯ ЦЕНА: 

SYM ORBIT - 1090 у.е.
SYM JET4 - 1290 у.е. 

Обе модели есть в наличии, звоните нам, уточняйте цвета. 

Условия акции


Приобретая один из скутеров в нашем салоне по акционной цене вы получаете:

1. Бесплатную сборку и подготовку скутера к эксплуатации (цена в коробке и в собранном состоянии теперь для вас одинакова, вы не переплачиваете за сборку) 

2. Бесплатную доставку скутера по месту проживания (при условии предоплаты 1000 грн) 

3. Бесплатное оформление гарантии на 2 года 

4. ПОДАРОК. Вы получаете бонусом улучшенную поршневую для тюнинга вашего скутера до 80 см3! 

Акционных моделей ограниченное количество, поэтому советуем очень поторопиться. Не упустите свой шанс стать владельцем действительно качественной техники на выгодных условиях.

Если скутер, то SYM.


Вопросы по телефону: 
(066) 000-08-20
(093) 000-08-20
(097) 000-08-20 

Мотосалон MOTOshop.UA
пр-т Московский, 34в  РЦ Блокбастер 

Мы ВКонтакте -  //vk.com/motoshopua
Наш канал YouTube - https://www.youtube.com/user/motokiev

"За країну їду" - выполнено!

Друзья! Всеукраинский проект "За країну їду" подошёл к концу. 
За время пробега макси-скутер SYM Maxsym 400 ABS успел пройти грандиозное расстояние в 4000 км! 
Оценить качества модели смогли самые разные разные украинцы, от мала до велика :) 
От простых любителей качественное техники, до профессионалов, знающих толк в скутерах и мототехнике в целом. 




Эпилогом проекта стала презентация в Киеве, которая прошла вчера, на базе мотосалона MOTOshop.UA 
Все желающие поучаствовали в тест-драйвах, а также в розыгрыше скидок от Motoshop. 

Мы поздравляем победителей розыгрыша! 
- Скидка 30% на перчатки Akito - Миколинский Ярослав. 
- Скидка 40% на замок с сигнализацией Kovix - Пархоменко Александр. 
- Скидка 50% на шлем Nitro - Смирнов Сергей 





А вот и видео-отчёт. Приятного просмотра! 


Мы ВКонтакте -  //vk.com/motoshopua
Наш канал YouTube - https://www.youtube.com/user/motokiev


  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>


Популярные категории