Каталог товаров

Мотоциклы

Мопеды/Скутеры

Квадроциклы

Мотовездеходы

Экипировка/Замки/Чехлы

Лидеры продаж

Наша группа в Facebook

Наши видео обзоры

Дисконт-центр

Новости RSS 2.0

ПРОМО РОЛИК ОТ КОМАНДЫ MOTOshop.UA

Новый промо ролик, про тесты техники, проводимые нашими мотосалонами. 

Смотрите, комментируйте, и пишите отзывы, мы всегда рады прислушаться к Вашему мнению.

Мы будем тестировать Все новые образцы, поступающие к нам в мотосалоны. Обязательно высказывать свое мнение и стараться донести максимум информации до Вас! 

Помните, все самые лучшие новинки, только у нас в МОТОСУПЕРМАРКЕТЕ! MOTOshop.UA. 

Yamaha Fazer версия 150 кубов

В Украину, поступила эксклюзивная техника, оригинальная Yamaha Fazer 150 и Yamaha FZ 150.  Данные мотоциклы уже можно пощупать в магазинах MOTOshop.UA или в диллерской сети по регионам. 

Смотрите видеобзор, а лучше приезжайте в мотосалоны и записывайтесь на тест-драйв!


Фото/ Видео отчет ТЕСТ-ДРАЙВ и ПРЕСС-РЕЛИЗ (Geon, Speed Gear, Migeli) в Киеве ОФИЦИАЛЬНО

Фото / Видео отчет по проведению презентации и тест драйва

Мы имеем честь сообщить Вам о том, что компания MOTOshop.UA стала официальными представителям марок Geon, Speed Gear и Megelli.

мотосалон motoshop.ua

Техника в мотосалоне:

GEON Motoshop.ua

Все достоинства мотоциклов можно оценить только вживую

GEon Motoshop.ua


Как и обещали, мы провели презентацию и тест-драйв двух мотоциклов ТМ Geon, а именно Geon NAC250 и Geon Tourer 350 EFI.  Рузультат тестирования мотоциклов не мог не порадовать большим количеством участников, впечатлений и драйва. Также, порадовало присутствие многих членов клуба Geon Club //geon-club.com.ua/  и других желающих испытать мототехнику, как говорится, в боевом режиме. Положительные эмоции участников на фото и видео ниже: 

Еще целый час до официального тест-драйва, а площадка уже заполнена желающими пощупать и прокатиться на новинках 2012 года. 

тест драйв

Небольшая очередь на запись на тест-драйв, как же хочется уже сесть, завести мотор и поехать 

geon 

geon tourer

Наконец, можно оседлать красивый "мини Дукати Монстер" и в бой 

геон тестГеон тестГеон тестгеон накгеон нактест геон нак Motoshop.uaтест геон нак MOTOSHOP.UAtest Motoshop.uatest motoshop.ua

Сочетание дизайна, качества сборки, эргономики и доступной цены превышает все ожидания

ducati motoshop.ua

Geon tourer

 

Отзывы и комментарии участников тест-драйва:

 

Конечно же не обошлось и без нашего профессионального персонала, мы работаем для Вас,

мотошкола

 а наши механики делают все возможное чтоб Ваша техника работала безотказно MOTOshop.UA .......(смотрите видео тест драйва в лучшем разрешении) 

квадроцикл дрифт

 

 

Особо притяно присутствие прекрасной половины человечества. Радует глаз их видеть на двух колесах, да еще, и в такой правильной атмосфере.

Tanya

МOTOshop.UA - это приятные цены и качетвенное сервисное обслуживание. Мы ждем Вас наших мотосалонах. Новинки 2012 года уже сейчас в наличии. 

мотомагазин

 

Geon Daytona 350i

мотомагазин

Geon Daytona 350i

мотомагазин мотошоп

Geon Daytona 350i

магазин мотошоп

Geon Daytona 350i

мотомагазин

Migelli 250R

motoshop.uaMigelli 250

Geon RS 250

Geon RS 250

GEON NAC 250, легендарный участник тест-драйва. 

Geon Nac

SPEED GEAR FORCE 500

SPEEDGEAR FORCE 500

SPEED GEAR LAMBERTA 150

SPEED GEAR LAMBERTA 150

Migelli Geon Speed gear

Мы любим свою работу и рады работать для Вас

motoshop.uamotoshop.ua stuff

Ну и конечно наши комментарии: 

Отдельная благодарность ребятам из профессиональной мото-школы SafeRiding //motoshkola.com.ua/  за организацию безопасности и инструктажа в нашем тест - драйве.  

 

Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером Geon, Speed Gear и Megelli

Компания Motoshop.UA имеет честь сообщить об обретении статуса "Эксклюзивный официальный дилер в Киеве техники, запчастей и аксессуаров торговых марок Geon, Speed Gear и Megelli".

В салонах Motoshop.UA представлен весь модельный ряд техники в таких категориях: чопер, кросс, эндуро, стрит и квадро.

Speed Gear - это скутеры и квадроциклы премиум-класса.

Geon - это мало- и среднекубатурные мотоциклы мировых производителей, произведенных под торговой маркой GEON для локальных рынков.

Megelli - это мотоцикл объемом двигателя 250 куб.см., который спроектирован итальянской компанией Piaggio Group.

Основной аргумент в пользу мототехники лидеров юго-восточного рынка "Geon", "Speed Gear" и "Megelli" - безупречное соотношение качество/цена.

Вся мототехника адаптирована под специфику украинских дорог и топлива и широко известна своей экономичностью и долговечностью.

Motoshop.UA и мотошкола безопасного вождения "Safe Riding" приглашает всех желающих на тест драйв мотоциклов 8 октября 2011 года в 13:00 по адресу: Московский проспект, 34в ТРЦ Блокбастер.

Личное знакомство с инновационной мототехникой и советы экспертов помогут вам сделать верный выбор.

Для пробных поездок предлагаются:
Geon Nac 350
Tourer 350


Условия участия в тест драйве:
- наличие действительных водительских прав категории А
- стаж вождения не меннее 2х лет
- наличие мотоциклетной экипировки

Тест драйв проходит только по предварительной записи по телефону 044 221 21 21.
02:18
Компания Motoshop.UA имеет честь сообщить об обретении статуса "Эксклюзивный официальный дилер в Киеве техники, запчастей и аксессуаров торговых марок Geon, Speed Gear и Megelli".

В салонах и интернет-магазине (www.motoshop.ua) Motoshop.UA представлен весь модельный ряд техники в таких категориях: чопер, кросс, эндуро, стрит и квадро.

Speed Gear - это скутеры и квадроциклы премиум-класса.
//www.motoshop.ua/product/speed-gear-force-500/

Geon - это мало- и среднекубатурные мотоциклы мировых производителей, произведенных под торговой маркой GEON для локальных рынков.
//www.motoshop.ua/product/geon-rs-250/

Megelli - это английский мотоцикл с революционным весом всего 129 кг!!! и 28 л.с. в двигателе объемом 250 см3.
//www.motoshop.ua/product/megelli-250r/

Основной аргумент в пользу мототехники лидеров юго-восточного рынка "Geon", "Speed Gear" и "Megelli" - безупречное соотношение качество/цена.

Вся мототехника адаптирована под специфику украинских дорог и топлива и широко известна своей экономичностью и долговечностью.

Motoshop.UA и мотошкола безопасного вождения "Safe Riding" приглашает всех желающих на тест драйв мотоциклов 8 октября 2011 года в 13:00 по адресу: Московский проспект, 34в ТРЦ Блокбастер.

Личное знакомство с инновационной мототехникой и советы экспертов помогут вам сделать верный выбор.

Для пробных поездок предлагаются:
Geon Nac 25 (250см3)
//www.motoshop.ua/shop/product/geon-nac-25-2012/
Geon Tourer 350
//www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/


Условия участия в тест драйве:
- наличие действительных водительских прав категории А
- стаж вождения не меннее 2х лет
- наличие мотоциклетной экипировки

Тест драйв проходит только по предварительной записи по телефону 044 221 21 21.

«Лесные горки. ATV»

класс "ATV-Sport"

класс "ATV-Sport"

класс "ATV-Light", класс "ATV-Medium", класс "ATV-Hard"

класс "ATV-Light", класс "ATV-Medium", класс "ATV-Hard"

класс "UTV"

класс "UTV"

Уважаемые любители квадроциклов и активного отдыха на природе!

29 января 2012 года (воскресенье)

состоится 1-й этап 2012 года

любительского чемпионата по экстремальному кантри-кроссу

«Лесные горки. ATV».

Генеральный спонсор чемпионата:

Адвокатская фирма "Эталон-Барристер"

тел. (044) 426-58-50, 594-90-96, 594-90-97

Генеральный партнер чемпионата:

Киевский клуб любителей квадроциклов "ATV-Адреналин"

Этап пройдёт при поддержке:

Компания "Monster Energy"

 

Тюнинг центр "BTR"

 

Службы охраны "СТЕЛС-1"

 

Компания "Логос-Киев" (BRP)

Компания "BRP-центр Киев"

Компания "Polaris"

Компания "MOTOshop.UA"

Компания «Экспресс Эвакуатор»

Клуб активного отдыха "Hard Wheels"

Клуб активного отдыха "Discovery Club"

Парк экстремальных развлечений "XR club"

Тюнинг ателье "RAF"

Компания «Troy Lee Designs»

Шинный центр «Ягуар»

Официальные медиа-партнеры:

Первый украинский мотожурнал "МотоДрайв"

Журнал о мотоциклах "Байк"

Внедорожный журнал "Вирус Свободы"

Автомобильный журнал "M2 Motors" 

В этапе примут участие классы:

1. «ATV-Sport». Спортивные (кроссовые) квадроциклы. Заезд продолжительностью 1 час.

2. «ATV-Light». Моноприводные утилитарные квадроциклы. Заезд продолжительностью 1 час.

3. «ATV-Medium». Полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя до 600 сс. Заезд продолжительностью 3 часа.

4. «ATV-Hard». Полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя более 600 сс. Заезд продолжительностью 3 часа.

5. «UTV». UTV-квадроциклы. Участникам разрешено ехать с пассажиром! Заезд продолжительностью 1 час.

Примечание:

1. Более подробная информация в "Положении о чемпионате." (далее по тексту)

2. Установка шипов на колеса квадроциклов - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ !! (в целях безопасности) 

Стартовый взнос для участников - 200 грн. 

Въезд и парковка для гостей - БЕСПЛАТНАЯ.

Посещение соревнований - БЕСПЛАТНОЕ.

Будет присутствовать кафе-бар.

Этап пройдёт на окраине Киева в районе поселка Петропавловская Борщаговка.

Схема проезда тут

Координаты для проезда на трассу 1-го этапа чемпионата по GPS:

     точка 1                     точка 2                   точка 3                      точка 4                  точка 5

50*26*01*34 С      50*25*46*82 С        50*25*23*88 С         50*25*02*55 С       50*24*48*95 С

30*19*43*06 В      30*18*54*14 В        30*18*00*68 В          30*18*22*52 В       30*17*14*32 В

Примечание:

29 января 2012 года

восход солнца -  07.38

заход солнца - 16.44

Внимание участников !

Для более качественного проведения праздника активного отдыха на природе

организаторы просят Вас пройти предварительную регистрацию.

Укажите о себе данные:

1. Ф.И.О

2. Город

3. Контактный телефон

4. Модель квадроцикла

5. Есть ли в нём технический тюнинг

6. В каких спортивных мероприятиях ранее принимали участие (ралли-рейды, трофи и т.д.)

Данные высылать на адрес: menshead@bigmir.net

Заранее благодарим за понимание !

 

*не прошедшие предварительную регистрацию БУДУТ ДОПУЩЕНЫ к соревнованиям при прохождении мандатной комиссии в день проведдения соревнований. 

Регламент проведения 1-го этапа

чемпионата по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV»

29 января 2012 года

время события

наименование события

примечание

начало

конец

08.00

08.40

Регистрация участников

08.40

08.50

Жеребьёвка участников

жеребьёвка каждого класса отдельно в такой последовательности:

1. «ATV-Hard»

2. «ATV-Medium»

3. «ATV-Sport»

4. «ATV-Light»

5. «UTV»

09.00

09.10

Торжественное открытие соревнований

09.15

09.25

Построение в предстартовой зоне участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

порядок построения:

1. «ATV-Hard»

2. «ATV-Medium»

09.30

-

Старт участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

интервал старта между участниками определит судейская коллегия

12.30

-

Финиш участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

12.50

-

Окончание заездов для классов «ATV-Medium», «ATV-Hard»

на трассе нет ни одного участника

13.00

-

Построение в предстартовой зоне участников заездов в классах «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

порядок построения:

1. «ATV-Sport»

2. «UTV»

3. «ATV-Light»

13.15

-

Старт участников заездов в классах «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

интервал старта между участниками определит судейская коллегия

14.15

-

Финиш участников заездов класса «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

14.40

-

Окончание заездов для классов «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

на трассе нет ни одного участника

15.00

-

Оглашение (вывешивание) результатов заездов

приём протестов до 15.10

ответ на протесты до

15.20

15.30

-

Церемония награждения победителей. Торжественное закрытие соревнований.

Справка энциклопедии. 
Кантри кросс (country cross) – однодневная гонка на мотоциклах (эндуро и кроссовых) и квадроциклах по пересечённой местности по строго определенному промаркированному маршруту со скоростными и техническими участками. В состав дистанции могут входить кроссовые участки, лесные участки, броды, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия. Трасса состоит из кругов-повторений. Один круг протяжённостью 4-8 км. Стандартное время заезда – 90 минут + 1 круг. Задача – за отведённое время преодолеть как можно большее количество кругов. Трасса готовится с таким расчётом, чтобы по ней мог проехать райдер с любым уровнем подготовки.

ПОЛОЖЕНИЕ

о чемпионате по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ ЧЕМПИОНАТА

1.1.  Любительский чемпионат по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV» является товарищеским соревнованием, представляющим по своей сути сугубо корпоративный отдых любителей внедорожных приключений.

1.2.  Целями чемпионата является:

1.2.1.      организация для всех участников личного и семейного активного отдыха на природе;

1.2.2.      привлечение к коллективному отдыху большего числа квадроциклистов;

1.2.3.      формирование взаимоуважения и взаимовыручки среди квадроциклистов;

1.2.4.      помощь квадроциклистам в накоплении опыта езды по бездорожью и управления квадроциклом;

1.2.5.      привлечение интереса не квадроциклистов к миру квадроциклов;

1.2.6.      помощь компаниям, продающим квадроциклы, а также сопутствующие товары и услуги к ним, в рекламе своей продукции и услуг во время проведения этапов чемпионата и постоянно на официальном сайте чемпионата.

2. КЛАССЫ ЧЕМПИОНАТА

2.1.  В чемпионате принимают участие классы: «ATV-Sport», «ATV-Light», «ATV-Medium», «ATV-Hard», «UTV».

2.2.  В класс «ATV-Sport» регистрируются спортивные (кроссовые) квадроциклы.

2.3.  В класс «ATV-Light» регистрируются моноприводные утилитарные квадроциклы.

2.4.  В класс «ATV-Medium» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя до 600 сс.

2.5.  В класс «ATV-Hard» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя более 600 сс.

2.6.  В класс «UTV» регистрируются UTV-квадроциклы.

2.7.  Организаторы оставляют за собой право расширить или изменить количество классов чемпионата, а также принцип разделения квадроциклов по классам.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА УЧАСТНИКОВ

3.1.  Участники обязаны строго выполнять требования настоящего «Положения о чемпионате».

3.2.  Участники обязаны строго соблюдать регламент каждого этапа.

3.3.  Участники имеют права подать протест на результаты судейства в соответствии с «Положением о чемпионате».

3.4.  Участники имеют право подать свои замечания и предложение согласно настоящего «Положения о чемпионате».

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ. ЖЕРЕБЬЁВКА

4.1.  Время работы мандатной комиссии и приёма заявок объявляется организаторами заранее на сайте чемпионата в «Регламенте проведения».

4.2.  Заявки на участие подаются непосредственно при прибытии участников к месту проведения очередного этапа чемпионата.

4.3.  При оформлении заявки участник обязан при себе иметь оригинал документа удостоверяющего его личность. Наличие документа удостоверяющего право владения квадроциклом не требуется.

4.4.  Участники обязаны указывать в заявке правдивые данные о себе.

4.5.  Гоночные номера для квадроциклов и нагрудные номера для участников выдаются участникам при регистрации.

4.6.  Участники имеют право оставить за собой конкретный гоночный номер на весь сезон чемпионата. Для этого им необходимо обратиться с устным заявлением к мандатной комиссии. В данном случае «бронирование» номера на весь сезон происходит по принципу «кто первый». Для таких номеров, на последующие этапы сезона, разрешено дополнительно нанесение личного ника или имени. Принятие личного ника или имени производится мандатной комиссией от заявителя только письменно.

4.7.  Гоночный номер должен быть расположен в любом удобном для участника месте на квадроцикле.

4.8.  Нагрудный номер участник обязан не снимать на протяжении всего заезда.

4.9.  Нагрудный номер участники обязательно должны сдать мандатной комиссии после окончания заезда. К не сдавшим нагрудные номера будут применены штрафные санкции.

4.10.                   Жеребьёвка проходит согласно «Регламента проведения», в виде жребия с определением положения на стартовой позиции каждого участника для каждого класса отдельно.

4.11.                   Участникам не принявшие участие в жеребьёвке мандатная комиссия назначает стартовые позиции на своё усмотрение.

4.12.                   Заявки об участии в зачете чемпионата команд принимаются непосредственно организаторами чемпионата.

4.13.                   Минимальное количество участников в одной команде – 2 человека, максимальное – не ограничено.

4.14.                   Один и тот же человек не может в течении сезона менять команду в которой заявлен.

4.15.                   Допускается участие в этапах от ранее заявленной команды только одного участника.

4.16.                   Допускается регистрация новых команд в течении всего сезона чемпионата.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1.  Участники отдают себе отчет в том, что состояние их здоровья является удовлетворительным и позволяет им участвовать в данном чемпионате.

5.2.  Участники строго обязаны на весь период участия в заезде быть в защитной экипировке.

5.3.  Участники отдают себе отчет в том, что их экипировка соответствует формату чемпионата и полностью обеспечивает им безопасность здоровья и жизни.

5.4.  Участники полностью знакомятся с трассой во время тренировки перед заездом.

5.5.  Участники обязуются пользоваться мото-экипировкой на всем протяжении заезда.

5.6.  Участники отдают себе отчет в том, что могут принимать участие в чемпионате только на полностью технически исправном квадроцикле.

5.7.  Участники строго обязаны при угрозе жизни и здоровью себе или иному человеку немедленно прекратить гонку и принять все возможные действия для предупреждения других людей об опасной ситуации, а также оповестить о ситуации организаторов гонки самостоятельно или через иных людей.

5.8.  Участники обязаны уметь оказать первую медицинскую помощь в пределах требуемых ПДД.

5.9.  Участники строго обязуются не ездить на квадроцикле за пределами трассы.

5.10.                   Участники обязаны принять все возможные действия для предотвращения травмирования себя и других людей.

5.11.                   Участники строго обязаны соблюдать безопасную дистанцию между квадроциклами при прохождении трассы.

5.12.                   Участники отдают себе отчет в том, что они будут преодолевать только те препятствия на трассе, в безопасном прохождении которых они полностью уверены.

5.13.                   Участники строго обязаны проводить дозаправку транспортного средства при выключенном зажигании и вдали от открытого огня.

5.14.                   Участники обязаны следовать между бивуаком и предстартовой и финишной зонах строго по маршрутам определенным организаторами.

5.15.                   Максимальная скорость передвижения между бивуаком и предстартовой и финишной зонах, а также непосредственно в бивуаке не должна превышать 10 км/ч.

6. СТАРТ И ФИНИШ

6.1.  Участники обязаны в указанное в регламенте время прибыть в предстартовую зону и расположиться в порядке согласно указаниям стартового маршала.

6.2.  Старт производится через установленный судейской коллегией интервал времени по команде стартового маршала.

6.3.  Участник обязан финишировать по команде финишного маршала и проследовать в бивуак строго по указанному организаторами маршруту, соблюдая все меры безопасности и установленное ограничение максимальной скорости.

7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

7.1.  Официальные сигналы подаются судьями и маршалами с помощью сигнальных флагов.

7.2.  Участники обязаны выполнить указанные им сигналы.

7.3.  Значение флагов:

7.3.1.  красный флаг – «немедленно остановиться!»;

7.3.2.  желтый флаг (неподвижный) – «Внимание! Опасность! Уменьшить ход!»;

7.3.3.  желтый флаг (размахивание) – «Серьёзная опасность! Уменьшит ход! Быть готовым к остановке!»;

7.3.4.  желтый флаг с двумя диагональными черными полосами – «Последний круг заезда»;

7.3.5.  флаг в черно-белую клетку – «Финиш».

8. ТРАССА И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

8.1.  Участники, прошедшие регистрацию, знакомятся с трассой во время проведения тренировки перед заездом во время тренировки согласно «Регламенту проведения».

8.2.  Участникам запрещается выезжать на трассу без официального разрешения от судейской коллегии.

8.3.  Участникам запрещается двигаться по трассе в противоположном направлении или двигаться вне размеченного организаторами пути следования.

8.4.  Участник, догнавший и собирающийся опередить другого участника, обязан предупредить его об этом сигналом или голосом.

8.5.  Участник, услышавший сигнал о намерении его опередить другим участником, обязан уступить ему дорогу для безопасного обгона.

8.5.1.      Обгоняющий участник обязан совершать маневр обгона только убедившись в полной безопасности своего маневра и готовности другого участника безопасно его пропустить.

8.6.  Разрешается оказание помощи участнику сторонними лицами (маршалами и другими участниками) для преодоления препятствий на трассе.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1.  Определение личных результатов происходит на основании подсчетов затраченного участниками времени на прохождении трассы и количества пройденных ими кругов.

9.2.  Хронометраж времени ведется судейской коллегией для каждого участника отдельно.

9.3.  Участник во время заезда обязан при каждом прохождении круга остановиться у судейской комиссии (указатель «СТОП»), при этом, не изменяя своё направление движения по трассе. Участник должен остановиться так, чтобы судье был четко виден его нагрудный номер. «Зафиксировав» остановку квадроцикла возле судейской комиссии, участник самостоятельно стартует и продолжает движение по трассе.

9.4.  Строго запрещается пересекать ограждение, расположенное возле судейской комиссии.

9.5.  Непосредственно на трассе располагаются маршалы–судьи факта, следящие за правильностью движения по трассе.

9.6.  Если участник нарушил направление движения по трассе («срезал») то прохождение круга ему не защитывается.

9.7.  Судейская коллегия не принимает претензии по вопросу препятствования участником препятствования его обгону другим участником.

9.8.  Судейская коллегия официально оглашает (вывешивает) личные результаты участников по классам в течении 20 минут после завершения заезда всеми участниками.

9.9.  Протесты принимаются только в течении 10 минут после официального оглашения результатов.

9.10.                   Ответ на протесты выдаются в течении 10 минут после окончания времени принятия протестов.

9.11.                   Личные результаты после завершения очередного этапа размещаются на официальном сайте чемпионата.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДНЫХ ГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1.                   Определение командных результатов происходит на основании подсчета суммарно набранных участниками команды баллов по результатам каждого этапа.

10.2.                   Список команд публикуется организаторами на официальном сайте чемпионата.

10.3.                   Результаты командного зачета, включая расчеты полученных баллов, оглашаются после завершения финального этапа каждого года.

10.4.                   Порядок начисления баллов – участник получает для команды баллы по результатам своего финиша на каждом этапе. Количество баллов зависит от занятого участником места и определяется по нижеуказанной таблице. Баллы суммируются.

10.5.                   Таблица определения баллов по результатам заездов – в приложении.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

11.1.                   Определение личных результатов по итогам года будет производиться с начала этапа 2012 года для каждого класса отдельно.

11.2.                   Порядок начисления баллов – участник получает баллы по результатам своего финиша на каждом этапе. Количество баллов зависит от занятого участником места и определяется по нижеуказанной таблице. Баллы суммируются.

11.3.                   Подсчет места для участника ведётся в том классе, в котором он прошел наибольшее количество этапов за год.

12. СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВА

12.1.                   Страхование здоровья, жизни, транспортного средства и имущества (экипировки) является добровольным.

12.2.                   Участники полностью отдают себе отчет и принимают, что организаторы чемпионата не несут ответственности за ущерб, который может быть причинен их здоровью или жизни, а также их имуществу из-за несоблюдения мер безопасности, включая ущерб от третьих лиц.

13. СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ

13.1.                   Все желающие могут задать вопросы, а также высказывать свои замечания и предложения по улучшению организации проведения чемпионата в гостевой книге на сайте чемпионата.

13.2.                   Официальный сайт чемпионата – www.lesgorki-atv.io.ua

14. КАЛЕНДАР ЧЕМПИОНАТА НА 2012 ГОД

    14.1.                   Точная дата проведения очередного этапа будет оглашаться организаторами на официальном сайте чемпионата минимум за месяц до его начала.

    1 этап – 29 января

    2 этап – вторая декада марта

    3 этап – вторая декада апреля

    4 этап – вторая декада июня

    5 этап – первая декада сентября

    6 этап – вторая декада октября

    7 этап – третья декада ноября

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером Segway на территории Украины

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером  Segway на территории Украины

     

    Segway, Inc. – мировой лидер в создании электрических персональных устройств передвижения человека. Сегодня Segway Inc. сосредоточен на выпуске безопасной, уникальной техники, заново определяющей суть персонального транспорта для частного и коммерческого использования. Segway Inc. работает вместе с коммерческими и государственными организациями над реализацией преимуществ экологически чистого способа персонального передвижения, позволяющего увеличить производительность и эффективно использовать существующую инфраструктуру. Вместе с нашими пользователями мы помогаем государственным лидерам положить основу для принятия этих новых технологий и безопасности и мудро интегрировать их в жизнь общества. Нашим инвесторам и дилерам мы создаем новые возможности для успешного бизнеса с увлекательными маршрутами в будущее.

    Мы продолжаем направлять свои усилия в исследовании и разработке на создание многоцелевых, маневренных устройств малой дальности, использующих запатентованную технологию динамической стабилизации и передовые системы с альтернативными видами энергии.

    Компания Segway RU является официальным  представителем завода Segway, Inc., г. Бедфорд, США и дистрибьютором сегвеев в Российской Федерации. С 1995 года специалисты нашей компании занимаются импортом и продвижением  в России  непростых, мало узнаваемых нишевых товаров, продажа которых, как правило, связана с презентацией концепции их создания и уникального пространства и возможностей, которые они образуют в жизни человека. Мы называем их «умными машинами», потому что они придуманы так, чтобы доставлять человеку то, в чем он ощущает потребность, которую еще не может сформулировать. Наши машины приходят в жизнь человека, чтобы  обеспечить качественное соотношение между освоением пространства и времени, свободой и спокойствием души.  Наши «умные машины» переносят человека из мира обыденного функционирования в мир его персональных ощущений, они меняют уклад жизни, взгляд человека на то, как он работает, отдыхает, живет. Нами накоплен богатейший опыт эксплуатации  и сервисного обслуживания «умных машин». Segway PT или попросту сегвей – в их числе.

    Молодой, да удалóй 

    Несмотря на сравнительно небольшой опыт мировых продаж сегвеев, чуть более 7 лет, этот опыт очень быстро и интенсивно прирастает и распространяется среди членов эксклюзивного клуба – официальных дистрибьюторов сегвеев в разных странах. “Segway Ru”  находится в постоянном и живом контакте с ними. В результате такого общения и понимания нами местных особенностей создается синергетический эффект, который в конечном счете и обеспечит успех «Segway PT»  в России.

    Наша задача – двигать Вас вперед! Мы гордимся тем, что у нас есть возможность рассказать людям, компаниям и государственным организациям о пользе и качественных преимуществах сегвеев для их жизни и деятельности. Мы будем рады услышать от Вас любые мысли и комментарии, с удовольствием ответим на самые разнообразные вопросы по эксплуатации сегвеев, поможем решить сервисные вопросы. 

     

    TOP TECH СЕГВЕЯ
    Суть наших разработок заключаются не в том, что мы берем уже существующие технологии и прикрепляем к ним аккумуляторы. Нет, мы создаем системы, а не отдельные модули. Это абсолютно новый подход, основанный на компетенции в таких областях знаний как: 


    Динамическая стабилизация
    Это своего рода модное название для технологии обеспечения состояния равновесия. Это наша собственная разработка, которая позволяет нам добиться таких преимуществ, как исключительная маневренность (действительно нулевой радиус поворота), маленький «отпечаток» следа и предоставление фантастического и уникального опыта езды.

    Электрический при́вод
    Кроме того, что это экологически чисто и крайне эффективно, электрический привод еще и позволяет произвести тонкие настройки каждого колеса (для выполнения поворотов и смягчения езды), а также обеспечить точный, управляемый компьютерной программой контроль движения и торможения.


     

     

    Умное использование аккумуляторной батареи
    Segway Inc., один из крупнейших в мире заказчиков аккумуляторных батарей большой емкости, стоял на переднем крае разработки литиево-йонных аккумуляторов для транспортных средств. Мы знаем много о передовых достижениях в определении ориентации и распознавании сигнала, необходимых внутри устройства, и применяем это знание для более эффективного использования энергии, что обеспечивает более долгую жизнь аккумуляторных батарей. Добавьте сюда регенеративную способность при торможении (подзаряжаться при замедлении), и Вы получите вполне умное использование технологий в области аккумуляторов.


     

    Передовой уровень очувствления
    Если Вы что-то и чувствуете, встав на несущую платформу сегвея, так это ощущение того, что он почти читает Ваши мысли. Это не магия! Это взаимодействие тяги, энергии, инерционного распознавания и поразительно интуитивного пользовательского интерфейса, которое, при движении, вызывает невольную улыбку на Вашем лице. Надеемся, что однажды у Вас будет шанс испытать это ощущение и, вместо унылой скуки и мыслей о том, когда же это закончится, Вы почувствуете радость от ежедневного маршрута.


     

     

    Управление с помощью сигнала
    Механическое управление – это вчерашний день. Мы пользуемся самыми последними разработками в сенсорных технологиях, обеспечивающими безопасность управления за счет использования резервных систем, контролирующих ускорение, торможение, руление и другие функции.



     

    Интуитивные пользовательские интерфейсы
    Вы поймете, когда чувствуете это. В основе нашего подхода к управлению устройством  лежат минимализм и естественная взаимосвязь между человеком и машиной. Наши инновационные технологии очувствления и распознавания позволяют нам видеть за пределами традиционного управления движением, которые не претерпели каких-либо значительных изменений со времен внедрения автоматической коробки передач.

     

    Цифровая панель
    Получите всю необходимую информацию о работе системы через подсоединенные устройства. Скорость, запас аккумулятора, и прочая информация передаются посредством беспроводной связи на устройство, помещающееся в Вашей руке, которое также можно зафиксировать на «приборной» панели.




    ЧТО В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
     
    В основе технологии - наука

    Когда Дин Кэймен впервые показал Segway PT на американском телеканале «ABC» в программе «Good Morning America», он представил его как «первый в мире самобалансирующийся человеческий транспόртер». Когда Вы увидите машину в движении, Вы поймете, о чем он говорил. В отличие от автомобиля, сегвей имеет только два колеса, и тем не менее он умудряется самостоятельно удерживаться в вертикальном положении.

    Для того, чтобы двигаться вперед или назад пользователю нужно слегка податься вперед или назад. Для поворота налево или направо, нужно просто повернуть рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо.

    Как работает динамическая стабилизация
    Самое удивительное в сегвее – способность самостоятельно удерживать равновесие. Это ключевое свойство лежит в основе его работы. Чтобы понять, как работает эта система, лучше воспользоваться моделью, на основе которой Д. Кеймен сконструировал сегвей. Эта модель - человеческое тело.



    Если в положении стоя Вы сильно наклоните тело вперед, вероятнее всего, Вы не упадете лицом вниз. Ваш мозг поймет, что Вы потеряли равновесие, потому что жидкость в Вашем внутреннем ухе изменит положение. Ваш мозг подаст команду выставить вперед ногу и остановить падение. Если Вы будете продолжать наклонять тело вперед, Ваш мозг будет вести Ваши ноги вперед, чтобы Вы оставались в вертикальном положении. Вместо того, чтобы упасть, Вы будете идти вперед идете шаг за шагом.

    Сегвей  делает то же самое, за исключением того, что вместо ног у него колеса, вместо мышц - мотор, вместо мозга - набор микропроцессоров, а вместо внутреннего уха - комплект гироскопических датчиков и сенсоров наклона. Так же, как и Ваш мозг, сегвей понимает, когда Вы подаете тело вперед. Чтобы удержать Вас в равновесии, он проворачивает колеса с необходимой для движения вперед скоростью. Segway Inc. назвал эту способность динамической стабилизацией и запатентовал этот уникальный процесс, позволяющий сегвею балансировать всего на двух колесах.

    Мозги и мускульная сила.

    Segway PT управляется интеллектуальным комплексом сенсоров, механических узлов, приводом и систем контроля. В ту секунду, когда Вы ступаете на несущую платформу сегвея, пять миниатюрных гироскопических датчиков и два акселерометра улавливают изменение поверхности движения и положения Вашего тела с частотой 100 раз в секунду – это быстрее, чем может думать мозг.



    В сегвее используются специальные датчики измерения угловой скорости твердого тела, выполненные с применением кремния. Этот тип гироскопических датчиков определяет вращение тела, используя эффект Кориолиса в очень мелком масштабе.

    Проще говоря, эффект Кориолиса  вызывает кажущееся изменение пути одного движущегося объекта по отношению к другому, вращающемуся объекту. Например, самолет, летящий по прямой траектории, кажется летящим по кривой из-за вращения Земли, находящейся под ним.

    В сегвее используются пять гироскопических датчиков, хотя для работы необходимо только три:  для определения подачи Вашего тела вперед или назад (именуемого “pitch”),  влево или вправо (“roll”) и для определения поворота налево или направо (“yaw”). Остальные датчики выполняют резервную функцию, обеспечивая бóльшую надежность  машины. Вся эта информация о положения Вашего тела и рулении, а также информация, снимаемая с сенсоров наклона, поступает в мозги устройства.

    Мозги и мускульная сила состоят из двух идентичных и дублирующих друг друга комплектов микропроцессорных электронных плат управления, аккумуляторных батарей и обмоток электромоторов, которые функционируют вместе и делят между собой нагрузку, создаваемую в результате приведения колес в движение. Сегвей несет на борту ряд дополнительных микропроцессоров. Машине необходима такая мозговая мощь, потому что ей приходится быстро производить точные настройки и корректировки, чтобы удержаться в равновесии. Если одна из плат управления (или находящиеся с ней в цепи аккумуляторная батарея, обмотка электромотора или проводка) выйдут из строя, другой комплект возьмет на себя все функции, чтобы у системы было достаточно времени для извещения пользователя о неполадке и плавной остановки.

    Мозги и мускульная сила состоят из двух идентичных и дублирующих друг друга комплектов микропроцессорных электронных плат управления, аккумуляторных батарей и обмоток электромоторов, которые функционируют вместе и делят между собой нагрузку, создаваемую в результате приведения колес в движение. Сегвей несет на борту ряд дополнительных микропроцессоров. Машине необходима такая мозговая мощь, потому что ей приходится быстро производить точные настройки и корректировки, чтобы удержаться в равновесии. Если одна из плат управления (или находящиеся с ней в цепи аккумуляторная батарея, обмотка электромотора или проводка) выйдут из строя, другой комплект возьмет на себя все функции, чтобы у системы было достаточно времени для извещения пользователя о неполадке и плавной остановки.


    Микропроцессоры обслуживают сложное программное обеспечение, управляющее сегвеем. Это программное обеспечение следит за всей информацией о состоянии равновесия, снимаемой с гироскопических датчиков, и корректирует скорость электромоторов в ответ на эту информацию. Электромоторы, питающиеся от пары литиево-йонных аккумуляторных батарей, могут вращать каждое из колес независимо от другого с переменной скоростью.



    Когда сегвей подается вперед, моторы вращают оба колеса в направлении вперед, чтобы сегвей не опрокинулся вперед. Когда сегвей подается назад, моторы вращают оба колеса в обратном направлении. Когда пользователь поворачивает рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо, моторы вращают одно колесо быстрее другого, или при достаточно медленной езде вращают колеса в противоположном направлении таким образом, что сегвей поворачивается. Во время движения сегвей точно выполнит необходимый радиус поворота так, что Ваш наклон в сторону будет сбалансирован центростремительным ускорением, создаваемым в результате поворота.    

    ПРОДУКТЫ И РАЗРАБОТКИ

    Вся наша продукция включает элементы нашей архитектуры передачи цифрового сигнала, чтобы обеспечить  уникальный опыт интуитивной, электрической, персональной мобильности, которого не испытать больше нигде.

    Segway PT

    Segway PT (Personal Transporter - Персональный Транспόртер) представляет собой следующее поколение экологически чистого устройства персональной мобильности и имеет некоторые преимущества перед моделями первого поколения наших машин. Segway PT делают любую поездку еще более интуитивной и эффективной, чем ранее.

     

    Роботизированные мобильные платформы Segway RMP
        
    Роботизированные мобильные платформы Segway (Segway RMP) используют техническое и инженерное совершенство, продемонстрированные в Segway PT, и переносят их в область робототехники, дополнив к своему пакету повышенные характеристики надежности,  прочности и долговечности. Segway RMP – исключительно надежная, с возможностью подгонки под индивидуальные задачи, транспортная платформа, приспособленная для перемещения тяжелых специальных грузов в узких местах по  различному рельефу местности.

      

    Разработки Segway Inc.

    Segway Inc. использует свое преимущество в существующих технологиях и компетентность при разработке новаторских концепций, направленных на поиск решений многих сегодняшних общих проблем, связанных с городским движением. Существуя сегодня в виде прототипов, эти разработки демонстрируют возможности технологий, которые существуют сегодня и могут быть реализованы достаточно быстро.

               

    Недавно Segway Inc. объявил о своем проекте P.U.M.A. и представил прототип, созданный совместно с компанией “General Motors” (GM). Этот прототип усиливает значение существующей технологии динамической стабилизации и электрической тяги в решении растущих проблем городских пробок и экологии.

    Smart и MINI показали электрические скутеры

     

    Smart и MINI показали электрические скутеры

    Компании Smart и MINI опубликовали первые изображения собственных двухколесных скутеров с электрическими двигателями, которые будут показаны широкой публике в следующем месяце на моторшоу в Париже. Об этом сообщает британское издание Autocar.

    По словам представителей Smart, скутер является концептом, однако в компании не исключают, что в будущем он может быть запущен в серийное производство. Это будет осуществлено в рамках стратегии по расширению модельного ряда и созданию продуктов, которые помогут производителю занять новые рыночные сегменты и увеличить продажи.

    Технические характеристики скутера пока не сообщаются. По некоторым данным, скутер будет оснащен комплектом литий-ионных батарей, которые позволят ему без подзарядки проехать примерно 96 километров. Кроме того, новинка "Смарта" получит специальную, адаптированную для скутера, подушку безопасности, защищающую водителя при аварии.

    Как сообщалось ранее, компания Mercedes-Benz и энергетический концерн EnBW уже заключили соглашение, согласно которому 500 скутеров Smart в ближайшем будущем появятся на дорогах Штутгарта. В городе планируется создать сеть "электрозаправок", позволяющих начать полноценные дорожные испытания двухколесных "Смартов". Предполагается, что подобные скутеры будут продаваться по всему миру.

    Компания MINI, в свою очередь, покажет в Париже три электрических скутера, дизайн которых будет выполнен в ретро-стиле. Британский производитель не опубликовал никакой информации об этих новинках, за исключением того, что они будут оснащены литиевыми аккумуляторами, которые можно подзарядить от бытовой электросети.

    motorent

    motorent

    Trade-in ( только для клиентов MOTOshop.UA )

    Trade-in

    Приобретение нового мотоцикла или скутера всегда связана со появлением множества хлопот и расходов. Для того чтобы вы могли выгодно для себя решить этот вопрос, можно обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем своим клиентам услугу trade-in квадроциклов, мотоциклов, а также trade-in снегоходов и мопедов,скутеров  которая заключается в замене старого мототранспорта на новый с доплатой. Благодаря trade-in мопедов процедура покупки не только упрощается, но и становится безопаснее. Все заботы, связанные с выкупом скутеров в Украине, поиском покупателей, оформлением документов, проведением технического контроля мототехники мы берем на себя. Таким образом, вы экономите время на продаже транспорта и получаете новый, полностью укомплектованный квадроцикл, скутер или снегоход.

    Trade-in мотоциклов по сути является одним из способов оплаты выбранного вами байка. Выбирая в нашем магазине понравившуюся модель, вы сдаете старый транспорт нам и становитесь обладателем нового, при необходимости доплачивая небольшую разницу. Мы производим выкуп мототехники BAJAJ, SYM,  по выгодным для наших клиентов ценам.

    Услуга trade-in скутеров – это выгодное предложение, которое поможет вам в сжатые сроки продать старый транспорт, чтобы купить новый. Многие мотогонщики уже воспользоваться этим выгодным предложением!

      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>


    Популярные категории