Каталог товаров

     Мотоциклы

     Питбайки

    Мопеды/Скутеры

    Квадроциклы

   Мотовездеходы

   Экипировка/Замки/Чехлы

    Купить китайский мото      Отдел запчастей

     style=      Сервисный центр 

Лучший выбор 2017

Акции и распродажи

Мобильное приложение

Наши видео обзоры

Наша группа Вконтакте

Наша группа в Facebook

Новости RSS 2.0

«Лесные горки. ATV»

класс "ATV-Sport"

класс "ATV-Sport"

класс "ATV-Light", класс "ATV-Medium", класс "ATV-Hard"

класс "ATV-Light", класс "ATV-Medium", класс "ATV-Hard"

класс "UTV"

класс "UTV"

Уважаемые любители квадроциклов и активного отдыха на природе!

29 января 2012 года (воскресенье)

состоится 1-й этап 2012 года

любительского чемпионата по экстремальному кантри-кроссу

«Лесные горки. ATV».

Генеральный спонсор чемпионата:

Адвокатская фирма "Эталон-Барристер"

тел. (044) 426-58-50, 594-90-96, 594-90-97

Генеральный партнер чемпионата:

Киевский клуб любителей квадроциклов "ATV-Адреналин"

Этап пройдёт при поддержке:

Компания "Monster Energy"

 

Тюнинг центр "BTR"

 

Службы охраны "СТЕЛС-1"

 

Компания "Логос-Киев" (BRP)

Компания "BRP-центр Киев"

Компания "Polaris"

Компания "MOTOshop.UA"

Компания «Экспресс Эвакуатор»

Клуб активного отдыха "Hard Wheels"

Клуб активного отдыха "Discovery Club"

Парк экстремальных развлечений "XR club"

Тюнинг ателье "RAF"

Компания «Troy Lee Designs»

Шинный центр «Ягуар»

Официальные медиа-партнеры:

Первый украинский мотожурнал "МотоДрайв"

Журнал о мотоциклах "Байк"

Внедорожный журнал "Вирус Свободы"

Автомобильный журнал "M2 Motors" 

В этапе примут участие классы:

1. «ATV-Sport». Спортивные (кроссовые) квадроциклы. Заезд продолжительностью 1 час.

2. «ATV-Light». Моноприводные утилитарные квадроциклы. Заезд продолжительностью 1 час.

3. «ATV-Medium». Полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя до 600 сс. Заезд продолжительностью 3 часа.

4. «ATV-Hard». Полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя более 600 сс. Заезд продолжительностью 3 часа.

5. «UTV». UTV-квадроциклы. Участникам разрешено ехать с пассажиром! Заезд продолжительностью 1 час.

Примечание:

1. Более подробная информация в "Положении о чемпионате." (далее по тексту)

2. Установка шипов на колеса квадроциклов - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ !! (в целях безопасности) 

Стартовый взнос для участников - 200 грн. 

Въезд и парковка для гостей - БЕСПЛАТНАЯ.

Посещение соревнований - БЕСПЛАТНОЕ.

Будет присутствовать кафе-бар.

Этап пройдёт на окраине Киева в районе поселка Петропавловская Борщаговка.

Схема проезда тут

Координаты для проезда на трассу 1-го этапа чемпионата по GPS:

     точка 1                     точка 2                   точка 3                      точка 4                  точка 5

50*26*01*34 С      50*25*46*82 С        50*25*23*88 С         50*25*02*55 С       50*24*48*95 С

30*19*43*06 В      30*18*54*14 В        30*18*00*68 В          30*18*22*52 В       30*17*14*32 В

Примечание:

29 января 2012 года

восход солнца -  07.38

заход солнца - 16.44

Внимание участников !

Для более качественного проведения праздника активного отдыха на природе

организаторы просят Вас пройти предварительную регистрацию.

Укажите о себе данные:

1. Ф.И.О

2. Город

3. Контактный телефон

4. Модель квадроцикла

5. Есть ли в нём технический тюнинг

6. В каких спортивных мероприятиях ранее принимали участие (ралли-рейды, трофи и т.д.)

Данные высылать на адрес: menshead@bigmir.net

Заранее благодарим за понимание !

 

*не прошедшие предварительную регистрацию БУДУТ ДОПУЩЕНЫ к соревнованиям при прохождении мандатной комиссии в день проведдения соревнований. 

Регламент проведения 1-го этапа

чемпионата по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV»

29 января 2012 года

время события

наименование события

примечание

начало

конец

08.00

08.40

Регистрация участников

08.40

08.50

Жеребьёвка участников

жеребьёвка каждого класса отдельно в такой последовательности:

1. «ATV-Hard»

2. «ATV-Medium»

3. «ATV-Sport»

4. «ATV-Light»

5. «UTV»

09.00

09.10

Торжественное открытие соревнований

09.15

09.25

Построение в предстартовой зоне участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

порядок построения:

1. «ATV-Hard»

2. «ATV-Medium»

09.30

-

Старт участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

интервал старта между участниками определит судейская коллегия

12.30

-

Финиш участников заездов в классах «ATV-Medium», «ATV-Hard»

12.50

-

Окончание заездов для классов «ATV-Medium», «ATV-Hard»

на трассе нет ни одного участника

13.00

-

Построение в предстартовой зоне участников заездов в классах «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

порядок построения:

1. «ATV-Sport»

2. «UTV»

3. «ATV-Light»

13.15

-

Старт участников заездов в классах «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

интервал старта между участниками определит судейская коллегия

14.15

-

Финиш участников заездов класса «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

14.40

-

Окончание заездов для классов «ATV-Sport», «ATV-Light», «UTV»

на трассе нет ни одного участника

15.00

-

Оглашение (вывешивание) результатов заездов

приём протестов до 15.10

ответ на протесты до

15.20

15.30

-

Церемония награждения победителей. Торжественное закрытие соревнований.

Справка энциклопедии. 
Кантри кросс (country cross) – однодневная гонка на мотоциклах (эндуро и кроссовых) и квадроциклах по пересечённой местности по строго определенному промаркированному маршруту со скоростными и техническими участками. В состав дистанции могут входить кроссовые участки, лесные участки, броды, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия. Трасса состоит из кругов-повторений. Один круг протяжённостью 4-8 км. Стандартное время заезда – 90 минут + 1 круг. Задача – за отведённое время преодолеть как можно большее количество кругов. Трасса готовится с таким расчётом, чтобы по ней мог проехать райдер с любым уровнем подготовки.

ПОЛОЖЕНИЕ

о чемпионате по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ ЧЕМПИОНАТА

1.1.  Любительский чемпионат по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки. ATV» является товарищеским соревнованием, представляющим по своей сути сугубо корпоративный отдых любителей внедорожных приключений.

1.2.  Целями чемпионата является:

1.2.1.      организация для всех участников личного и семейного активного отдыха на природе;

1.2.2.      привлечение к коллективному отдыху большего числа квадроциклистов;

1.2.3.      формирование взаимоуважения и взаимовыручки среди квадроциклистов;

1.2.4.      помощь квадроциклистам в накоплении опыта езды по бездорожью и управления квадроциклом;

1.2.5.      привлечение интереса не квадроциклистов к миру квадроциклов;

1.2.6.      помощь компаниям, продающим квадроциклы, а также сопутствующие товары и услуги к ним, в рекламе своей продукции и услуг во время проведения этапов чемпионата и постоянно на официальном сайте чемпионата.

2. КЛАССЫ ЧЕМПИОНАТА

2.1.  В чемпионате принимают участие классы: «ATV-Sport», «ATV-Light», «ATV-Medium», «ATV-Hard», «UTV».

2.2.  В класс «ATV-Sport» регистрируются спортивные (кроссовые) квадроциклы.

2.3.  В класс «ATV-Light» регистрируются моноприводные утилитарные квадроциклы.

2.4.  В класс «ATV-Medium» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя до 600 сс.

2.5.  В класс «ATV-Hard» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя более 600 сс.

2.6.  В класс «UTV» регистрируются UTV-квадроциклы.

2.7.  Организаторы оставляют за собой право расширить или изменить количество классов чемпионата, а также принцип разделения квадроциклов по классам.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА УЧАСТНИКОВ

3.1.  Участники обязаны строго выполнять требования настоящего «Положения о чемпионате».

3.2.  Участники обязаны строго соблюдать регламент каждого этапа.

3.3.  Участники имеют права подать протест на результаты судейства в соответствии с «Положением о чемпионате».

3.4.  Участники имеют право подать свои замечания и предложение согласно настоящего «Положения о чемпионате».

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ. ЖЕРЕБЬЁВКА

4.1.  Время работы мандатной комиссии и приёма заявок объявляется организаторами заранее на сайте чемпионата в «Регламенте проведения».

4.2.  Заявки на участие подаются непосредственно при прибытии участников к месту проведения очередного этапа чемпионата.

4.3.  При оформлении заявки участник обязан при себе иметь оригинал документа удостоверяющего его личность. Наличие документа удостоверяющего право владения квадроциклом не требуется.

4.4.  Участники обязаны указывать в заявке правдивые данные о себе.

4.5.  Гоночные номера для квадроциклов и нагрудные номера для участников выдаются участникам при регистрации.

4.6.  Участники имеют право оставить за собой конкретный гоночный номер на весь сезон чемпионата. Для этого им необходимо обратиться с устным заявлением к мандатной комиссии. В данном случае «бронирование» номера на весь сезон происходит по принципу «кто первый». Для таких номеров, на последующие этапы сезона, разрешено дополнительно нанесение личного ника или имени. Принятие личного ника или имени производится мандатной комиссией от заявителя только письменно.

4.7.  Гоночный номер должен быть расположен в любом удобном для участника месте на квадроцикле.

4.8.  Нагрудный номер участник обязан не снимать на протяжении всего заезда.

4.9.  Нагрудный номер участники обязательно должны сдать мандатной комиссии после окончания заезда. К не сдавшим нагрудные номера будут применены штрафные санкции.

4.10.                   Жеребьёвка проходит согласно «Регламента проведения», в виде жребия с определением положения на стартовой позиции каждого участника для каждого класса отдельно.

4.11.                   Участникам не принявшие участие в жеребьёвке мандатная комиссия назначает стартовые позиции на своё усмотрение.

4.12.                   Заявки об участии в зачете чемпионата команд принимаются непосредственно организаторами чемпионата.

4.13.                   Минимальное количество участников в одной команде – 2 человека, максимальное – не ограничено.

4.14.                   Один и тот же человек не может в течении сезона менять команду в которой заявлен.

4.15.                   Допускается участие в этапах от ранее заявленной команды только одного участника.

4.16.                   Допускается регистрация новых команд в течении всего сезона чемпионата.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1.  Участники отдают себе отчет в том, что состояние их здоровья является удовлетворительным и позволяет им участвовать в данном чемпионате.

5.2.  Участники строго обязаны на весь период участия в заезде быть в защитной экипировке.

5.3.  Участники отдают себе отчет в том, что их экипировка соответствует формату чемпионата и полностью обеспечивает им безопасность здоровья и жизни.

5.4.  Участники полностью знакомятся с трассой во время тренировки перед заездом.

5.5.  Участники обязуются пользоваться мото-экипировкой на всем протяжении заезда.

5.6.  Участники отдают себе отчет в том, что могут принимать участие в чемпионате только на полностью технически исправном квадроцикле.

5.7.  Участники строго обязаны при угрозе жизни и здоровью себе или иному человеку немедленно прекратить гонку и принять все возможные действия для предупреждения других людей об опасной ситуации, а также оповестить о ситуации организаторов гонки самостоятельно или через иных людей.

5.8.  Участники обязаны уметь оказать первую медицинскую помощь в пределах требуемых ПДД.

5.9.  Участники строго обязуются не ездить на квадроцикле за пределами трассы.

5.10.                   Участники обязаны принять все возможные действия для предотвращения травмирования себя и других людей.

5.11.                   Участники строго обязаны соблюдать безопасную дистанцию между квадроциклами при прохождении трассы.

5.12.                   Участники отдают себе отчет в том, что они будут преодолевать только те препятствия на трассе, в безопасном прохождении которых они полностью уверены.

5.13.                   Участники строго обязаны проводить дозаправку транспортного средства при выключенном зажигании и вдали от открытого огня.

5.14.                   Участники обязаны следовать между бивуаком и предстартовой и финишной зонах строго по маршрутам определенным организаторами.

5.15.                   Максимальная скорость передвижения между бивуаком и предстартовой и финишной зонах, а также непосредственно в бивуаке не должна превышать 10 км/ч.

6. СТАРТ И ФИНИШ

6.1.  Участники обязаны в указанное в регламенте время прибыть в предстартовую зону и расположиться в порядке согласно указаниям стартового маршала.

6.2.  Старт производится через установленный судейской коллегией интервал времени по команде стартового маршала.

6.3.  Участник обязан финишировать по команде финишного маршала и проследовать в бивуак строго по указанному организаторами маршруту, соблюдая все меры безопасности и установленное ограничение максимальной скорости.

7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

7.1.  Официальные сигналы подаются судьями и маршалами с помощью сигнальных флагов.

7.2.  Участники обязаны выполнить указанные им сигналы.

7.3.  Значение флагов:

7.3.1.  красный флаг – «немедленно остановиться!»;

7.3.2.  желтый флаг (неподвижный) – «Внимание! Опасность! Уменьшить ход!»;

7.3.3.  желтый флаг (размахивание) – «Серьёзная опасность! Уменьшит ход! Быть готовым к остановке!»;

7.3.4.  желтый флаг с двумя диагональными черными полосами – «Последний круг заезда»;

7.3.5.  флаг в черно-белую клетку – «Финиш».

8. ТРАССА И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

8.1.  Участники, прошедшие регистрацию, знакомятся с трассой во время проведения тренировки перед заездом во время тренировки согласно «Регламенту проведения».

8.2.  Участникам запрещается выезжать на трассу без официального разрешения от судейской коллегии.

8.3.  Участникам запрещается двигаться по трассе в противоположном направлении или двигаться вне размеченного организаторами пути следования.

8.4.  Участник, догнавший и собирающийся опередить другого участника, обязан предупредить его об этом сигналом или голосом.

8.5.  Участник, услышавший сигнал о намерении его опередить другим участником, обязан уступить ему дорогу для безопасного обгона.

8.5.1.      Обгоняющий участник обязан совершать маневр обгона только убедившись в полной безопасности своего маневра и готовности другого участника безопасно его пропустить.

8.6.  Разрешается оказание помощи участнику сторонними лицами (маршалами и другими участниками) для преодоления препятствий на трассе.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1.  Определение личных результатов происходит на основании подсчетов затраченного участниками времени на прохождении трассы и количества пройденных ими кругов.

9.2.  Хронометраж времени ведется судейской коллегией для каждого участника отдельно.

9.3.  Участник во время заезда обязан при каждом прохождении круга остановиться у судейской комиссии (указатель «СТОП»), при этом, не изменяя своё направление движения по трассе. Участник должен остановиться так, чтобы судье был четко виден его нагрудный номер. «Зафиксировав» остановку квадроцикла возле судейской комиссии, участник самостоятельно стартует и продолжает движение по трассе.

9.4.  Строго запрещается пересекать ограждение, расположенное возле судейской комиссии.

9.5.  Непосредственно на трассе располагаются маршалы–судьи факта, следящие за правильностью движения по трассе.

9.6.  Если участник нарушил направление движения по трассе («срезал») то прохождение круга ему не защитывается.

9.7.  Судейская коллегия не принимает претензии по вопросу препятствования участником препятствования его обгону другим участником.

9.8.  Судейская коллегия официально оглашает (вывешивает) личные результаты участников по классам в течении 20 минут после завершения заезда всеми участниками.

9.9.  Протесты принимаются только в течении 10 минут после официального оглашения результатов.

9.10.                   Ответ на протесты выдаются в течении 10 минут после окончания времени принятия протестов.

9.11.                   Личные результаты после завершения очередного этапа размещаются на официальном сайте чемпионата.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДНЫХ ГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1.                   Определение командных результатов происходит на основании подсчета суммарно набранных участниками команды баллов по результатам каждого этапа.

10.2.                   Список команд публикуется организаторами на официальном сайте чемпионата.

10.3.                   Результаты командного зачета, включая расчеты полученных баллов, оглашаются после завершения финального этапа каждого года.

10.4.                   Порядок начисления баллов – участник получает для команды баллы по результатам своего финиша на каждом этапе. Количество баллов зависит от занятого участником места и определяется по нижеуказанной таблице. Баллы суммируются.

10.5.                   Таблица определения баллов по результатам заездов – в приложении.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

11.1.                   Определение личных результатов по итогам года будет производиться с начала этапа 2012 года для каждого класса отдельно.

11.2.                   Порядок начисления баллов – участник получает баллы по результатам своего финиша на каждом этапе. Количество баллов зависит от занятого участником места и определяется по нижеуказанной таблице. Баллы суммируются.

11.3.                   Подсчет места для участника ведётся в том классе, в котором он прошел наибольшее количество этапов за год.

12. СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВА

12.1.                   Страхование здоровья, жизни, транспортного средства и имущества (экипировки) является добровольным.

12.2.                   Участники полностью отдают себе отчет и принимают, что организаторы чемпионата не несут ответственности за ущерб, который может быть причинен их здоровью или жизни, а также их имуществу из-за несоблюдения мер безопасности, включая ущерб от третьих лиц.

13. СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ

13.1.                   Все желающие могут задать вопросы, а также высказывать свои замечания и предложения по улучшению организации проведения чемпионата в гостевой книге на сайте чемпионата.

13.2.                   Официальный сайт чемпионата – www.lesgorki-atv.io.ua

14. КАЛЕНДАР ЧЕМПИОНАТА НА 2012 ГОД

    14.1.                   Точная дата проведения очередного этапа будет оглашаться организаторами на официальном сайте чемпионата минимум за месяц до его начала.

    1 этап – 29 января

    2 этап – вторая декада марта

    3 этап – вторая декада апреля

    4 этап – вторая декада июня

    5 этап – первая декада сентября

    6 этап – вторая декада октября

    7 этап – третья декада ноября

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером Segway на территории Украины

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером  Segway на территории Украины

     

    Segway, Inc. – мировой лидер в создании электрических персональных устройств передвижения человека. Сегодня Segway Inc. сосредоточен на выпуске безопасной, уникальной техники, заново определяющей суть персонального транспорта для частного и коммерческого использования. Segway Inc. работает вместе с коммерческими и государственными организациями над реализацией преимуществ экологически чистого способа персонального передвижения, позволяющего увеличить производительность и эффективно использовать существующую инфраструктуру. Вместе с нашими пользователями мы помогаем государственным лидерам положить основу для принятия этих новых технологий и безопасности и мудро интегрировать их в жизнь общества. Нашим инвесторам и дилерам мы создаем новые возможности для успешного бизнеса с увлекательными маршрутами в будущее.

    Мы продолжаем направлять свои усилия в исследовании и разработке на создание многоцелевых, маневренных устройств малой дальности, использующих запатентованную технологию динамической стабилизации и передовые системы с альтернативными видами энергии.

    Компания Segway RU является официальным  представителем завода Segway, Inc., г. Бедфорд, США и дистрибьютором сегвеев в Российской Федерации. С 1995 года специалисты нашей компании занимаются импортом и продвижением  в России  непростых, мало узнаваемых нишевых товаров, продажа которых, как правило, связана с презентацией концепции их создания и уникального пространства и возможностей, которые они образуют в жизни человека. Мы называем их «умными машинами», потому что они придуманы так, чтобы доставлять человеку то, в чем он ощущает потребность, которую еще не может сформулировать. Наши машины приходят в жизнь человека, чтобы  обеспечить качественное соотношение между освоением пространства и времени, свободой и спокойствием души.  Наши «умные машины» переносят человека из мира обыденного функционирования в мир его персональных ощущений, они меняют уклад жизни, взгляд человека на то, как он работает, отдыхает, живет. Нами накоплен богатейший опыт эксплуатации  и сервисного обслуживания «умных машин». Segway PT или попросту сегвей – в их числе.

    Молодой, да удалóй 

    Несмотря на сравнительно небольшой опыт мировых продаж сегвеев, чуть более 7 лет, этот опыт очень быстро и интенсивно прирастает и распространяется среди членов эксклюзивного клуба – официальных дистрибьюторов сегвеев в разных странах. “Segway Ru”  находится в постоянном и живом контакте с ними. В результате такого общения и понимания нами местных особенностей создается синергетический эффект, который в конечном счете и обеспечит успех «Segway PT»  в России.

    Наша задача – двигать Вас вперед! Мы гордимся тем, что у нас есть возможность рассказать людям, компаниям и государственным организациям о пользе и качественных преимуществах сегвеев для их жизни и деятельности. Мы будем рады услышать от Вас любые мысли и комментарии, с удовольствием ответим на самые разнообразные вопросы по эксплуатации сегвеев, поможем решить сервисные вопросы. 

     

    TOP TECH СЕГВЕЯ
    Суть наших разработок заключаются не в том, что мы берем уже существующие технологии и прикрепляем к ним аккумуляторы. Нет, мы создаем системы, а не отдельные модули. Это абсолютно новый подход, основанный на компетенции в таких областях знаний как: 


    Динамическая стабилизация
    Это своего рода модное название для технологии обеспечения состояния равновесия. Это наша собственная разработка, которая позволяет нам добиться таких преимуществ, как исключительная маневренность (действительно нулевой радиус поворота), маленький «отпечаток» следа и предоставление фантастического и уникального опыта езды.

    Электрический при́вод
    Кроме того, что это экологически чисто и крайне эффективно, электрический привод еще и позволяет произвести тонкие настройки каждого колеса (для выполнения поворотов и смягчения езды), а также обеспечить точный, управляемый компьютерной программой контроль движения и торможения.


     

     

    Умное использование аккумуляторной батареи
    Segway Inc., один из крупнейших в мире заказчиков аккумуляторных батарей большой емкости, стоял на переднем крае разработки литиево-йонных аккумуляторов для транспортных средств. Мы знаем много о передовых достижениях в определении ориентации и распознавании сигнала, необходимых внутри устройства, и применяем это знание для более эффективного использования энергии, что обеспечивает более долгую жизнь аккумуляторных батарей. Добавьте сюда регенеративную способность при торможении (подзаряжаться при замедлении), и Вы получите вполне умное использование технологий в области аккумуляторов.


     

    Передовой уровень очувствления
    Если Вы что-то и чувствуете, встав на несущую платформу сегвея, так это ощущение того, что он почти читает Ваши мысли. Это не магия! Это взаимодействие тяги, энергии, инерционного распознавания и поразительно интуитивного пользовательского интерфейса, которое, при движении, вызывает невольную улыбку на Вашем лице. Надеемся, что однажды у Вас будет шанс испытать это ощущение и, вместо унылой скуки и мыслей о том, когда же это закончится, Вы почувствуете радость от ежедневного маршрута.


     

     

    Управление с помощью сигнала
    Механическое управление – это вчерашний день. Мы пользуемся самыми последними разработками в сенсорных технологиях, обеспечивающими безопасность управления за счет использования резервных систем, контролирующих ускорение, торможение, руление и другие функции.



     

    Интуитивные пользовательские интерфейсы
    Вы поймете, когда чувствуете это. В основе нашего подхода к управлению устройством  лежат минимализм и естественная взаимосвязь между человеком и машиной. Наши инновационные технологии очувствления и распознавания позволяют нам видеть за пределами традиционного управления движением, которые не претерпели каких-либо значительных изменений со времен внедрения автоматической коробки передач.

     

    Цифровая панель
    Получите всю необходимую информацию о работе системы через подсоединенные устройства. Скорость, запас аккумулятора, и прочая информация передаются посредством беспроводной связи на устройство, помещающееся в Вашей руке, которое также можно зафиксировать на «приборной» панели.




    ЧТО В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
     
    В основе технологии - наука

    Когда Дин Кэймен впервые показал Segway PT на американском телеканале «ABC» в программе «Good Morning America», он представил его как «первый в мире самобалансирующийся человеческий транспόртер». Когда Вы увидите машину в движении, Вы поймете, о чем он говорил. В отличие от автомобиля, сегвей имеет только два колеса, и тем не менее он умудряется самостоятельно удерживаться в вертикальном положении.

    Для того, чтобы двигаться вперед или назад пользователю нужно слегка податься вперед или назад. Для поворота налево или направо, нужно просто повернуть рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо.

    Как работает динамическая стабилизация
    Самое удивительное в сегвее – способность самостоятельно удерживать равновесие. Это ключевое свойство лежит в основе его работы. Чтобы понять, как работает эта система, лучше воспользоваться моделью, на основе которой Д. Кеймен сконструировал сегвей. Эта модель - человеческое тело.



    Если в положении стоя Вы сильно наклоните тело вперед, вероятнее всего, Вы не упадете лицом вниз. Ваш мозг поймет, что Вы потеряли равновесие, потому что жидкость в Вашем внутреннем ухе изменит положение. Ваш мозг подаст команду выставить вперед ногу и остановить падение. Если Вы будете продолжать наклонять тело вперед, Ваш мозг будет вести Ваши ноги вперед, чтобы Вы оставались в вертикальном положении. Вместо того, чтобы упасть, Вы будете идти вперед идете шаг за шагом.

    Сегвей  делает то же самое, за исключением того, что вместо ног у него колеса, вместо мышц - мотор, вместо мозга - набор микропроцессоров, а вместо внутреннего уха - комплект гироскопических датчиков и сенсоров наклона. Так же, как и Ваш мозг, сегвей понимает, когда Вы подаете тело вперед. Чтобы удержать Вас в равновесии, он проворачивает колеса с необходимой для движения вперед скоростью. Segway Inc. назвал эту способность динамической стабилизацией и запатентовал этот уникальный процесс, позволяющий сегвею балансировать всего на двух колесах.

    Мозги и мускульная сила.

    Segway PT управляется интеллектуальным комплексом сенсоров, механических узлов, приводом и систем контроля. В ту секунду, когда Вы ступаете на несущую платформу сегвея, пять миниатюрных гироскопических датчиков и два акселерометра улавливают изменение поверхности движения и положения Вашего тела с частотой 100 раз в секунду – это быстрее, чем может думать мозг.



    В сегвее используются специальные датчики измерения угловой скорости твердого тела, выполненные с применением кремния. Этот тип гироскопических датчиков определяет вращение тела, используя эффект Кориолиса в очень мелком масштабе.

    Проще говоря, эффект Кориолиса  вызывает кажущееся изменение пути одного движущегося объекта по отношению к другому, вращающемуся объекту. Например, самолет, летящий по прямой траектории, кажется летящим по кривой из-за вращения Земли, находящейся под ним.

    В сегвее используются пять гироскопических датчиков, хотя для работы необходимо только три:  для определения подачи Вашего тела вперед или назад (именуемого “pitch”),  влево или вправо (“roll”) и для определения поворота налево или направо (“yaw”). Остальные датчики выполняют резервную функцию, обеспечивая бóльшую надежность  машины. Вся эта информация о положения Вашего тела и рулении, а также информация, снимаемая с сенсоров наклона, поступает в мозги устройства.

    Мозги и мускульная сила состоят из двух идентичных и дублирующих друг друга комплектов микропроцессорных электронных плат управления, аккумуляторных батарей и обмоток электромоторов, которые функционируют вместе и делят между собой нагрузку, создаваемую в результате приведения колес в движение. Сегвей несет на борту ряд дополнительных микропроцессоров. Машине необходима такая мозговая мощь, потому что ей приходится быстро производить точные настройки и корректировки, чтобы удержаться в равновесии. Если одна из плат управления (или находящиеся с ней в цепи аккумуляторная батарея, обмотка электромотора или проводка) выйдут из строя, другой комплект возьмет на себя все функции, чтобы у системы было достаточно времени для извещения пользователя о неполадке и плавной остановки.

    Мозги и мускульная сила состоят из двух идентичных и дублирующих друг друга комплектов микропроцессорных электронных плат управления, аккумуляторных батарей и обмоток электромоторов, которые функционируют вместе и делят между собой нагрузку, создаваемую в результате приведения колес в движение. Сегвей несет на борту ряд дополнительных микропроцессоров. Машине необходима такая мозговая мощь, потому что ей приходится быстро производить точные настройки и корректировки, чтобы удержаться в равновесии. Если одна из плат управления (или находящиеся с ней в цепи аккумуляторная батарея, обмотка электромотора или проводка) выйдут из строя, другой комплект возьмет на себя все функции, чтобы у системы было достаточно времени для извещения пользователя о неполадке и плавной остановки.


    Микропроцессоры обслуживают сложное программное обеспечение, управляющее сегвеем. Это программное обеспечение следит за всей информацией о состоянии равновесия, снимаемой с гироскопических датчиков, и корректирует скорость электромоторов в ответ на эту информацию. Электромоторы, питающиеся от пары литиево-йонных аккумуляторных батарей, могут вращать каждое из колес независимо от другого с переменной скоростью.



    Когда сегвей подается вперед, моторы вращают оба колеса в направлении вперед, чтобы сегвей не опрокинулся вперед. Когда сегвей подается назад, моторы вращают оба колеса в обратном направлении. Когда пользователь поворачивает рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо, моторы вращают одно колесо быстрее другого, или при достаточно медленной езде вращают колеса в противоположном направлении таким образом, что сегвей поворачивается. Во время движения сегвей точно выполнит необходимый радиус поворота так, что Ваш наклон в сторону будет сбалансирован центростремительным ускорением, создаваемым в результате поворота.    

    ПРОДУКТЫ И РАЗРАБОТКИ

    Вся наша продукция включает элементы нашей архитектуры передачи цифрового сигнала, чтобы обеспечить  уникальный опыт интуитивной, электрической, персональной мобильности, которого не испытать больше нигде.

    Segway PT

    Segway PT (Personal Transporter - Персональный Транспόртер) представляет собой следующее поколение экологически чистого устройства персональной мобильности и имеет некоторые преимущества перед моделями первого поколения наших машин. Segway PT делают любую поездку еще более интуитивной и эффективной, чем ранее.

     

    Роботизированные мобильные платформы Segway RMP
        
    Роботизированные мобильные платформы Segway (Segway RMP) используют техническое и инженерное совершенство, продемонстрированные в Segway PT, и переносят их в область робототехники, дополнив к своему пакету повышенные характеристики надежности,  прочности и долговечности. Segway RMP – исключительно надежная, с возможностью подгонки под индивидуальные задачи, транспортная платформа, приспособленная для перемещения тяжелых специальных грузов в узких местах по  различному рельефу местности.

      

    Разработки Segway Inc.

    Segway Inc. использует свое преимущество в существующих технологиях и компетентность при разработке новаторских концепций, направленных на поиск решений многих сегодняшних общих проблем, связанных с городским движением. Существуя сегодня в виде прототипов, эти разработки демонстрируют возможности технологий, которые существуют сегодня и могут быть реализованы достаточно быстро.

               

    Недавно Segway Inc. объявил о своем проекте P.U.M.A. и представил прототип, созданный совместно с компанией “General Motors” (GM). Этот прототип усиливает значение существующей технологии динамической стабилизации и электрической тяги в решении растущих проблем городских пробок и экологии.

    Smart и MINI показали электрические скутеры

     

    Smart и MINI показали электрические скутеры

    Компании Smart и MINI опубликовали первые изображения собственных двухколесных скутеров с электрическими двигателями, которые будут показаны широкой публике в следующем месяце на моторшоу в Париже. Об этом сообщает британское издание Autocar.

    По словам представителей Smart, скутер является концептом, однако в компании не исключают, что в будущем он может быть запущен в серийное производство. Это будет осуществлено в рамках стратегии по расширению модельного ряда и созданию продуктов, которые помогут производителю занять новые рыночные сегменты и увеличить продажи.

    Технические характеристики скутера пока не сообщаются. По некоторым данным, скутер будет оснащен комплектом литий-ионных батарей, которые позволят ему без подзарядки проехать примерно 96 километров. Кроме того, новинка "Смарта" получит специальную, адаптированную для скутера, подушку безопасности, защищающую водителя при аварии.

    Как сообщалось ранее, компания Mercedes-Benz и энергетический концерн EnBW уже заключили соглашение, согласно которому 500 скутеров Smart в ближайшем будущем появятся на дорогах Штутгарта. В городе планируется создать сеть "электрозаправок", позволяющих начать полноценные дорожные испытания двухколесных "Смартов". Предполагается, что подобные скутеры будут продаваться по всему миру.

    Компания MINI, в свою очередь, покажет в Париже три электрических скутера, дизайн которых будет выполнен в ретро-стиле. Британский производитель не опубликовал никакой информации об этих новинках, за исключением того, что они будут оснащены литиевыми аккумуляторами, которые можно подзарядить от бытовой электросети.

    motorent

    motorent

    Trade-in ( только для клиентов MOTOshop.UA )

    Trade-in

    Приобретение нового мотоцикла или скутера всегда связана со появлением множества хлопот и расходов. Для того чтобы вы могли выгодно для себя решить этот вопрос, можно обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем своим клиентам услугу trade-in квадроциклов, мотоциклов, а также trade-in снегоходов и мопедов,скутеров  которая заключается в замене старого мототранспорта на новый с доплатой. Благодаря trade-in мопедов процедура покупки не только упрощается, но и становится безопаснее. Все заботы, связанные с выкупом скутеров в Украине, поиском покупателей, оформлением документов, проведением технического контроля мототехники мы берем на себя. Таким образом, вы экономите время на продаже транспорта и получаете новый, полностью укомплектованный квадроцикл, скутер или снегоход.

    Trade-in мотоциклов по сути является одним из способов оплаты выбранного вами байка. Выбирая в нашем магазине понравившуюся модель, вы сдаете старый транспорт нам и становитесь обладателем нового, при необходимости доплачивая небольшую разницу. Мы производим выкуп мототехники SYM, G-MAX, GEON по выгодным для наших клиентов ценам.

    Услуга trade-in скутеров – это выгодное предложение, которое поможет вам в сжатые сроки продать старый транспорт, чтобы купить новый. Многие мотогонщики уже воспользоваться этим выгодным предложением!

    Мир питбайков

    Мир питбайков

     

    Питбайки (Pitbike) пришли к нам из США. Первые прародители современных питбайков представляли собой маленькие велосипеды с  2-х тактным двигателем объемом  до 50см3, развивающим мощность 3-5 л.с. Техническими изысками мотоциклы для мотокросса не обладали, даже необходимые по сегодняшним меркам тормоза и подвеска - просто отсутствовали. Предназначались «питы» для передвижения гонщиков и персонала команды в питстопах* (pit stop* - техническая зона, где гоночная техника проходит окончательную подготовку к соревнованиям, отсюда и название). 

    Шли годы, и с обретением массовой популярности, пит-байки  стали оснащать более кубатурными и мощными моторами (110-160см3, 12-16л.с.), гидравлической подвеской, алюминиевыми рамами, дисковыми тормозами и т.д.   Так, благодаря интересу «райдеров» гоняться буквально на всем что ездит и имеет мотор, питбайки быстро эволюционировали в полноценные мини кроссовые мотоциклы, как у взрослых заводских команд.

    Сегодня питбайки - развлечение для людей всех возрастов. Гонщики  соревнуются друг с другом  для забавы, на небольших импровизированных трассах. Питбайку не нужны огромные территории, всего лишь небольшой участок под трассу.  Питбайк (pitbike) не требует больших денежных вложений. Pit bike - невероятно универсален, он может легко и быстро модифицироваться в любой класс мотоцикла. Мотокросс, стантрайдинг, трек, эндуро, мини-мотард, супермото, минимото - это всё  питбайк!  Также питбайк является отличным тренажером как для начинающих, так и  для опытных гонщиков, чтобы оттачивать мастерство.

    Нарезайте круги на треке, исполняйте сложные трюки, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам - доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с питбайком!

    Питбайк  "Это просто "чума", - как говорят сами фанаты. "Питбайк -  это болезнь!".

     

     

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером ArmadaMoto , Armada Moto ( АрмадаМото ) Армада Мото

    Компания MOTOshop.UA стала официальным дилером ArmadaMoto ( АрмадаМото )
    АрмадаМото

    Завод Armada, постоянно совершенствующий технологии производство и расширяющий ассортимент, становится одним из лидеров рынка, а его официальные дилеры позволяют потребителям, находясь в различных городах, совершать выгодные покупки. И Вы также сможете купить любую продукцию уже сейчас.

    Компания Армада Мото Украина– официальный дилер Armada в Украине рада предложить Вашему вниманию квадроциклы самого высокого качества. Наша продукция изготавливается на собственных заводах марки. И она может не только удовлетворить запросы множества потребителей, но и высочайшие мировые стандарты качества.

    Мы доводим продукцию до конечного потребителя и гордимся этим!

    Официальный дилер Armada – Армада Мото – это возможность не только совершить выгодное приобретение, но и произвести:

        обслуживание техники;
        тюнинг конкретной модели или текущий ремонт.

    И здесь Вас всегда ждет качественное обслуживание, внимательный персонал, комфорт во время выбора и приобретения, а также доступные цены.

    Армада Мото – это постоянное ощущение свободы, будь то процесс выбора или движение на только что купленном квадроцикле!

    Как выбрать квадроцикл?

    Если вы хотите квадроцикл, но не знаете, что это такое, эта статья для вас. Если вы знаете, что такое квадроцикл, но приобретать его не собираетесь, она тем более для вас. Надо же вам открыть глаза напрекрасный мир!

    Итак, что это?
    Квадроцикл "помесь" джипа и эндуро в великолепном исполнении. Владельцы подобной техники заберутся на ней в такие дебри, что водители самых навороченных и специально подготовленных джипов нервно покурят в сторонке, застряв на полпути. Можно выделить четыре основных типа: спортивные, прогулочные, вездеходы и утилитарные.

    Правила ухода за квадроциклом зимой

    Как любой владелец квадроцикла, вы хотите, чтобы машина прослужила вам верой и правдой долгие годы, верно? И с приходом зимы, перед вами встает выбор: поставить машину на хранение или продолжать ездить и в холода. Какой бы путь вы ни избрали, есть несколько процедур, которые уберегут здоровье вашего квадроцикла даже в самый суровый мороз.

    Допустим, вы решили, что за зимние месяцы слишком соскучитесь по бездорожью, и отважились на покорение заснеженных просторов. Перед выездом обязательно проверьте уровень антифриза в радиаторе, чтобы вся жидкость в нем не превратилась в огромную глыбу льда. А холодный влажный воздух зимой может ухудшить работу мотора, поэтому убедитесь, что форсунки отрегулированы на насыщенную воздушно-топливную смесь.

    После каждой зимней поездки обязательно мойте квадроцикл, чтобы грязь не разъедала покрытия, а вода не вызывала ржавчину. Этот же совет применим и к летнему сезону. Ваш квадроцикл порадуется, если вы обработаете его водоотталкивающей смазкой, такой как WD40, которая особенно важна для деталей двигателя.

    В зимний период лучше использовать синтетическое моторное масло, при замене которого нужно позаботиться и о масляном и воздушном фильтре. А если вы не хотите столкнуться с проблемой севшего аккумулятора, подключите его к устройству для непрерывной зарядки малым током.

    Если же зимы в вашей местности слишком суровы для прогулок на квадроцикле, позаботьтесь о том, чтобы ваша машина провела зимнюю спячку в тепле и комфорте. Для начала слейте все топливо из бака и двигателя, или обработайте его стабилизатором, чтобы за зимний период оно е расслоилось. Это сэкономит вам массу времени и усилий, когда вы будете возвращать квадроцикл к жизни весной. И не забудьте долить антифриза в радиатор, чтобы он не замерз в морозы.

    Перед консервацией квадроцикл нужно тщательно помыть и высушить, а все его соединения и подвижные части обработать средством WD40, чтобы предотвратить коррозию и окисление. Даже если вы не собираетесь использовать квадроцикл зимой, лучше сразу заменить его масло на синтетическое, и установить новый фильтр, чтобы не тратить на это время весной.

    Аккумулятор на зиму лучше снять и поддерживать его в заряженном состоянии, а выхлопную трубу нужно заткнуть пробкой, чтобы в ней не скапливалась влага, и не вили себе гнезда мелкие грызуны. Хранить квадроцикл зимой лучше в гараже, где перепады температур не столь значительны, как на улице. Если же у вас нет такой возможности, оставьте квадроцикл на открытом воздухе, но установите его на лист древесины, чтобы конденсат не накапливался под чехлом.
    Качественная резина для квадроцикла

    Предпочитаете быструю езду без ограничений?

    Хорошая резина для квадроцикла позволит Вам быстро и свободно передвигаться по камням, песку или болоту. Обращайтесь к нам в любое время, мы поможем Вам найти лучшую «обувь» для квадроцикла.

    Если Вы предпочитаете разнообразный стиль управления и Вам по душе как спокойная, так и скоростная езда, универсальная резина для квадроцикла – лучший вариант. Для участия в соревнованиях предлагаем спортивный вариант. Специализированная резина для квадроцикла позволяет развить желаемую скорость.

    Тест-драйв ARMADA 500UTV

    Не доверяете тюнинговщикам? Тогда только для вас – квадроцикл, уже в заводском исполнении подготовленный для самых жестких трофи – Can-AmOutlander 800R X mr… Дебютировавший пару лет назад «грязевой профессионал» квадроцикл Arctic Cat Mud Pro недолго был единственным в этой категории.

    Класс гряземесителей заводского исполнения в этом году пополнил Can-Am Outlander 800R X mr, прозванный у нас «хмырем» из-за созвучного индекса. Хотя ничего нового в нем, по сути, и нет. Все изменения относительно базовой утилитарной «восьмисотки» уже давно известны и отработаны тюнинговыми конторами.

    Мы начали с того, что среди «профи для трофи» монстр производства Can-Am не единственный, но его конкурент Arctic Cat не может похвастаться одним очень важным техническим решением – а именно вынесенным на передний багажник радиатором. Представляете, какая теплоотдача у мощного мотора такого нескромного объема? А как быстро залепляются грязью соты радиатора, если его штатное место позади переднего бампера? Дальше происходит следующее. Недостаточное охлаждение приводит к постоянным перегревам мотора, что аукается необходимостью ремонта. А это неприятно, долго и дорого, ведь запчасти для брендовых квадриков очень и очень недешевы. Впрочем, хватит теории. Перейдем к тесту.

    ГЛАВНОЕ – КОЛЕСА

     Проходимость ATV по большей части определяет резина, поэтому здесь стоят 30-дюймовые колеса, одинаковые что спереди, что сзади, шириной 9 дюймов. Хотя размер грунтозацепов у покрышек фирмы Gorilla Axle Silverback просто чудовищный. Даже и не верилось, что такие катки способны обеспечить хоть какую-нибудь управляемость на твердом грунте. Действительность превзошла ожидания: этот тяжелый квадрик на скоростях, обычных для продвинутого туристического прохвата, ехал нормально. Причем благодаря электроусилителю управлять им оказалось на удивление легко. Да и усилитель тут с правильным алгоритмом: больше скорость – меньше усиление, и наоборот.

    Честно говоря, с некоторых пор мысль о том, что вот, например, здесь можно застрять, не вызывает во мне никакого оптимизма. Хотя с опытом приходит некое чувство грунта. Вижу, что впереди трава, характерная для топких болот, и рельеф немножко понижается – ага, здесь дело пахнет лебедкой. Так, а за что ее будем цеплять? Но подобные мысли появляются лишь при управлении стандартными ATV, потому что этот желтый вездеход рождает чувство вседозволенности. И что приятно – эластичные расширители арок не дают грязи лететь на пилота. Правда, при повороте руля мелкие ошметки все-таки достигают своей цели.

    Самыми интересными оказались испытания на краю залитого водой болотца. Несмотря на внушительный вес, квадрик скорее всего имеет положительную плавучесть из-за огромных и относительно легких колес. Вот только сидеть на нем при форсировании водных преград не стоит, потому что, во-первых, это лишние килограммы, к тому же повышающие центр тяжести, а во-вторых, он очень не устойчив. Достаточно небольшого течения, чтобы квадрик гордо поплыл вверх своими зубастыми колесами. Что касается защиты от воды, то система шноркелей от вариатора и воздухозаборника двигателя выведена в самую верхнюю точку переднего багажника. Да и в целом все продумано, так что после многочисленных купаний фары даже не запотели.

    Похоже на то, что даже новичок, купивший этот аппарат, сразу станет своим в доску в компании опытных грязекопателей. Главное – решиться заплатить за него семьсот с лишним тысяч рублей. Ведь в номинации «самый дорогой серийный утилитарник» наш тестируемый в желтой майке лидера.

    ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

    Мотор у Can-Am Outlander 800R X mr – уже хорошо известный двухцилиндровый 800-кубовый инжекторный. В трансмиссии используется вариатор с понижающей передачей. Передний дифференциал оснащен блокировкой Visco-Loc QE. Приводы применены усиленные, так же, как и ступицы. Тормозные механизмы для уменьшения неподрессоренных масс установлены на приводах в месте их выхода из редуктора. Лебедка – BRP XL3000 Warn. В подвеске работают четыре газовых амортизатора Fox Racing Shox, обеспечивающих шесть вариантов регулировки жесткости. Причем менять жесткость можно и на ходу. Также есть шланг для подкачки колес.

    AM-HS500UTV AM-HS400UTV AM-HS350ATV-S AM-HS400ATV AM-HS500ATV-S AM-HS500ATV AM-HS450ATV-S AM-HS700ATV AM-HS700UTV AM-HS700UTV(Long) AM-HS800ATV AM-HS800UTV   HS400UTV HS400ATV-4 HS400ATV-6 HS500ATV HS600ATV HS700ATV HS800ATV  HS500UTV HS600UTV HS700UTV HS800UTV

    Отдел запчастей

      мотоцикл bajaj купить в киеве 

    Отдел запчастей  +38 (066) 000-07-51   +38 (096) 000-07-51

    MOTOshop.UA располагает сертифицированным складом запчастей для моделей SYM, BAJAJ. 

    Все запчасти на данную технику поставляются производителем техники на постоянной основе. 
    Производителем также введена обязательная стандартизация всех запчастей и расходных материалов.

    Благодаря разработанной градации и налаженной схеме поставок комплектующих, владельцы техники SYM, BAJAJ получают гарантийное обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки, не дожидаясь заказа и прихода запчастей. 

    ПАРТС КАТАЛОГ BAJAJ PULSAR NS 200

    ПАРТС КАТАЛОГ BAJAJ PULSAR RS 200

    ПАРТС КАТАЛОГ BAJAJ PULSAR 150 DTS-I

    ПАРТС КАТАЛОГ BAJAJ BOXER 150 

    ПАРТС КАТАЛОГ BAJAJ AVENGER 220 

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM MAXSYM 400

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM GTS 300

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM CITYCOM 300 

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM FIDDLE II 

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM SYMPHONY

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM ORBIT

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM JET4

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM X-PRO

    ПАРТС КАТАЛОГ SYM CROX 

    МОТОПРОКАТ

    MOTORENT Motorcycle Scooter Bicycle Rental in Ukraine Kiev 

    Прокат Мотоциклов Cкутеров Мопедов  Велосипедов в Украине Киев



    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €

    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €


    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €

    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €



    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €

    SYM ORBIT 500

    Day week 9am-6pm

    85 €

    Day week-end 9am-6pm

    95 €

    24 H week

    95 €

    24 H Week-end

    105 €

    Week-end  (friday 5pm to monday 10am)

    225 €

    Week 5 days 

    415 €

    Week 7 days

    515 €

    Month

    1 250 €


      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

    С этим продуктом часто ищут

    мотошлемы, скутер ямаха, купити мопед, мопеды альфа, viper 250,