Основные отличия между KTM 390 Adventure R и X:
-
Дизайн и назначение:
- Adventure R: Создан для серьезных приключений на бездорожье, имеет раллийный дизайн и функции, адаптированные для сложных условий.
- Adventure X: Больше ориентирован на комфорт и легкое бездорожье, подходит для смешанного использования на дорогах и легких трассах.
-
Подвеска и колеса:
- Adventure R:
- Передняя вилка WP Apex 43 мм с открытым картриджем и ходом 230 мм.
- Задний амортизатор WP Apex с ходом 230 мм, регулируемый на сжатие и отбой.
- Спицевые колеса: 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
- Adventure X:
- Передняя вилка WP Apex 43 мм без возможности регулировки, ход 200 мм.
- Задний амортизатор WP Apex без регулировки отбоя.
- Литые колеса: 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади.
- Adventure R:
-
Тормоза и электроника:
- Adventure R: Оснащен угловым ABS, системой контроля тяги (traction control) и тремя режимами езды (Street, Offroad, Rain).
- Adventure X: Не имеет углового ABS и контроля тяги, доступны только два режима езды (Street и Offroad).
-
Дисплей и управление:
- Adventure R: Оснащен 5-дюймовым TFT-дисплеем с подключением к смартфону, регулируемыми рычагами тормоза и сцепления, а также повышением руля на 52 мм.
- Adventure X: Имеет более простой LCD-дисплей, нерегулируемые рычаги и повышение руля на 42 мм.
-
Двигатель и производительность:
- Обе модели имеют одинаковый 398-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель, выдающий 45 л.с. и 39 Нм крутящего момента, с расходом топлива 3,4 л/100 км и интервалом обслуживания каждые 10 000 км.
-
Топливный бак и рама:
- Обе модели оснащены 14-литровым металлическим топливным баком и новой стальной рамой.
-
Цена:
- Adventure R: €8070.
- Adventure X: €6410.
Заключение:
- KTM 390 Adventure R: Идеален для тех, кто ищет максимальные возможности для бездорожья и контроль.
- KTM 390 Adventure X: Более доступный и универсальный вариант для тех, кто ценит комфорт и легкое бездорожье.
Какой из них подходит именно тебе? Напиши в комментариях!