UAH
  • USD
  • EUR
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
График работы:
Консультация
change-ru

KTM 1390 Super Duke R

В наличии
Артикул: 3454323
₴949 950
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Описание

2025 KTM 1390 Super Duke R

Говорят, на вершине одиноко. Но это только потому, что ты пробился к острому краю пирамиды. KTM 1390 SUPER DUKE R занимает место бесспорного Альфы в стае NAKED, заставляя чувствовать своё доминирование с каждым дерзким поворотом газа. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведён в Австрии.

2025 KTM 1390 Super Duke R

01. СКРЫТЫЙ ДРАКОН

Регулировка 2025 KTM 1390 Super Duke R

МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ

Регулировка

Проще говоря, когда борешься с ЗВЕРЕМ вроде KTM 1390 SUPER DUKE R, точная настройка и регулировка — ключевые факторы. Все элементы управления переключением передач и торможением полностью регулируемы, а райдеры также имеют возможность выбрать обратную схему переключения и ход рычага переключения.

Цвета и графика 2025 KTM 1390 Super Duke R

30 ЛЕТ DUKE

Цвета и графика

Оглядываясь назад и устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R 2025 года носит свои цвета как дань уважения ЗВЕРЯМ, что были до него. Опираясь на более чем 30-летнюю историю, культовая оранжевая расцветка вдохновлена цветами предшественника KTM 990 SUPER DUKE, начиная с 2005 года.

Кузов 2025 KTM 1390 Super Duke R

КОВАНЫЙ NAKED

Кузов

Когда ты обнажён, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R поднимает компактность на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R выделяется острым дизайном бака, функциональными аэродинамическими крыльями и хищной светодиодной фарой, с более изящной и агрессивной осанкой.

Светодиодная фара 2025 KTM 1390 Super Duke R

ОСВЕТИ ТЕМНОТУ

Светодиодная фара

Прожигая глубокую дыру в темноте, хищная светодиодная фара придаёт KTM 1390 SUPER DUKE R ещё более злобный вид. С фирменными дневными ходовыми огнями, которые автоматически регулируют интенсивность в зависимости от условий освещения, автоматическим ближним светом, остающимся включённым несколько секунд после поездки, и приветственной анимацией фары при включении — предупреждение очевидно.

2025 KTM 1390 Super Duke R в действии

02. НА ОХОТЕ

Двигатель 2025 KTM 1390 Super Duke R

V-TWIN МУЧЕНИЕ

Двигатель

Оснащённый последней версией ревущего двигателя LC8 V-twin, KTM 1390 SUPER DUKE R — это жаждущий крутящего момента, невероятно мощный и захватывающий ЗВЕРЬ. С почти 1:1 отношением мощности к весу, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 145 Нм при весе READY TO RACE 200 кг — с гомологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R скорее вращает планету вокруг своей оси, чем ездит по ней.

Воздухозаборник 2025 KTM 1390 Super Duke R

ЖАЖДА КИСЛОРОДА

Воздухозаборник

Система принудительного забора воздуха обеспечивает прямой поток воздуха, что означает, что KTM 1390 SUPER DUKE R дышит как настоящий ЗВЕРЬ. С примерно 10 литрами объёма воздухозаборника он поглощает кислород, как гепард на полном ходу, а конструкция обеспечивает лёгкое обслуживание при необходимости.

Режимы езды 2025 KTM 1390 Super Duke R

ВЫБЕРИ СВОЮ МОЩНОСТЬ

Режимы езды

Настраиваемый с помощью до 5 различных режимов езды, KTM 1390 SUPER DUKE R готов к полному доминированию. В стандартном режиме STREET райдеры получают полную мощность, контроль тяги и ограниченный подъём переднего колеса с мягким откликом на газ. Режим SPORT усиливает ощущения с более резким откликом на газ и небольшим проскальзыванием колеса, а режим RAIN делает то, что указано в названии, обеспечивая максимальный контроль тяги и сниженную мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R на совершенно новую ступень, предоставляя улучшенные возможности настройки и неограниченные способности пугать суперкары.

Трековый режим 2025 KTM 1390 Super Duke R

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Трековый режим

Решись выбрать режим TRACK, и KTM 1390 SUPER DUKE R превратится из ревущего уличного монстра в настоящий разрушитель трасс. Читаемость TFT улучшена, иконки и ключевые данные отображаются крупнее, а вся ненужная второстепенная информация убирается из поля зрения. Здесь райдеры также могут включать или отключать анти-вилли, а контроль старта доступен для идеального начала с линии. Естественно, в этом режиме нет круиз-контроля и KTMconnect — потому что в режиме TRACK круиз не вариант.

Экран телеметрии и таймер круга 2025 KTM 1390 Super Duke R

ТРЕКОВАЯ АТАКА

Экран телеметрии и таймер круга

Экран телеметрии доступен в опциональном режиме TRACK. Здесь райдеры могут следить за углами наклона, перегрузками и функцией таймера круга. При выборе режима TRACK таймер круга отображается на дисплее, и райдер может запускать или останавливать время, нажимая кнопку дальнего света.

TFT-дисплей 2025 KTM 1390 Super Duke R

ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА

TFT-дисплей

5-дюймовый TFT-дисплей из склеенного стекла разработан для предоставления райдерам более быстрого доступа к различным функциям мотоцикла с меньшим количеством кликов. TFT-дисплей также работает в связке с опциональным KTMconnect, который подключает ваш смартфон к панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Также доступно подключение USB-C для зарядки вашего устройства.

2025 KTM 1390 Super Duke R в действии

03. ТОПЛИВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Эргономика 2025 KTM 1390 Super Duke R

ГОТОВ К ГОНКЕ

Эргономика

Не будем ходить вокруг да около. KTM 1390 SUPER DUKE R — это 100% хардкорная и доминирующая машина производительности. По этой причине он эргономично спроектирован для спортивной езды. Бак слегка наклонён наружу, обеспечивая больше поддержки при торможении, а также лучший контакт при наклонах на колено. Руль также ниже для улучшенного контроля без ущерба для комфорта.

Сиденье 2025 KTM 1390 Super Duke R

КОМФОРТ НА ВЕСЬ ДЕНЬ

Сиденье

Ориентированное на производительность, но всё же комфортное для езды весь день, KTM 1390 SUPER DUKE R разработано так, чтобы быть способным к треку в одну секунду и настоящим пассажирским мотоциклом в следующую. По этой причине сиденье создано максимально универсальным для всех сценариев. На высоте 834 мм оно идеально подходит для агрессивной работы на треке, но достаточно низкое для лёгкого доступа и комфорта. Сиденье для пассажира здесь тоже не забыто, обеспечивая такой же комфорт на длительных поездках.

Бак 2025 KTM 1390 Super Duke R

НАКОРМИ ЗВЕРЯ

Бак

С объёмом 17,5 литров ЗВЕРЬ может увеличить свой запас хода до 300 км, а добавленные крылья увеличивают прижимную силу и уменьшают подъём переднего колеса. Он ещё и умён, включая фирменную крышку бака KTM RACE ON для заправки без ключа.

2025 KTM 1390 Super Duke R в действии

04. УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ

Рама 2025 KTM 1390 Super Duke R

ОСНОВА

Рама

Рама использует двигатель как средство увеличения жёсткости на кручение, делая KTM 1390 SUPER DUKE R чрезвычайно точным. Это обеспечивает лёгкую, внушающую уверенность посадку, что приводит к более быстрой езде. Этого достигают за счёт максимальной обратной связи от шасси и передней шины. Рама также использует трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жёсткости и веса.

Вилка 2025 KTM 1390 Super Duke R

ПРУЖИНЬ В ДЕЙСТВИЕ

Вилка

KTM 1390 SUPER DUKE R серьёзно подходит к передней части с вилкой WP APEX Open Cartridge 48 мм, которая берёт всё под контроль. Полностью регулируемая по сжатию, отбою и предварительной нагрузке. Вилка имеет раздельную настройку — сжатие с одной стороны и отбой с другой — райдеры могут оптимизировать свои идеальные настройки.

Задний амортизатор 2025 KTM 1390 Super Duke R

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Задний амортизатор

KTM 1390 SUPER DUKE R использует полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX с отдельными резервуарами для газа и масла в стиле piggyback. Сжатие можно регулировать отдельными настройками для высокой и низкой скорости, а предварительная нагрузка регулируется вручную без инструментов. Настройка DCC амортизатора также улучшена для лучшего баланса давления, что снижает компромисс между комфортом подвески и производительностью.

Колёса и шины 2025 KTM 1390 Super Duke R

ГРЕМЯЩИЙ РОЛИК

Колёса и шины

KTM 1390 SUPER DUKE R оснащён в стандартной комплектации лёгкими шинами MICHELIN Power GP. Благодаря технологии двойного состава эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при прямолинейном ускорении, так и, что более важно, при наклонах. Они не только обещают исключительную производительность на треке, но и отличное поведение на дороге в сухих и мокрых условиях.

Тормоза 2025 KTM 1390 Super Duke R

ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ

Тормоза

При всей этой доступной тяге остановка требует серьёзной огневой мощи. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema поддерживаются радиальным главным тормозным цилиндром BREMBO MCS, который позволяет регулировать расстояние и соотношение. Эта комбинация обеспечивает максимальный контроль и высочайшую тормозную производительность. Передние суппорты сжимают пару плавающих дисков 320 мм, а сзади используется двухпоршневой плавающий суппорт с диском 240 мм. Кроме того, сцепление соответствует тормозным компонентам, с цилиндром сцепления Brembo, оснащённым системой самовентиляции, что устраняет необходимость прокачки гидравлической системы.

Технические характеристики

Двигатель
Первичная передача 40:76
Крутящий момент 145 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая
Ёмкость аккумулятора 11.2 А·ч
Охлаждение Жидкостное с теплообменником вода/масло
Вторичное передаточное число 17:38
Мощность в кВт 140 кВт
Стартер Электрический стартер
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 110 мм
Сцепление Противоскользящее сцепление PASC, гидравлическое управление
Выбросы CO2 139 г/км
Степень сжатия 13.2
Объём двигателя 1350 см³
EMS Keihin EMS с RBW и круиз-контролем, двойное зажигание
Конструкция 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Расход топлива 5.9 л/100 км
Генерация топливной смеси Keihin EFI (дроссельная заслонка 60 мм)
Смазка Принудительная масляная смазка с 3 масляными насосами
Мощность в л.с. 188 л.с.
Шасси
Вес (без топлива) 200.5 кг
Ёмкость бака (прибл.) 17.5 л
Колёсная база 1491 мм
Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз 2 x Brembo Stylema Monobloc, 4-поршневые, радиально установленные суппорты
Задний тормоз Brembo двухпоршневой неподвижный суппорт, тормозной диск
Цепь 525 X-Ring
Конструкция рамы Хромомолибденовая стальная решётчатая рама, порошковое покрытие
Передняя подвеска WP APEX-USD Ø 48 мм
Дорожный просвет 149 мм
Руль Конический алюминиевый Ø 28/22 мм
Задняя подвеска WP APEX с рычажной системой
Высота сиденья 834 мм
Глушитель Основной и дополнительный глушитель из нержавеющей стали с двумя каталитическими нейтрализаторами
Угол наклона рулевой колонки 65.3°
Конструкция заднего подрамника Литой алюминий / Композит
Ход подвески (передняя) 125 мм
Ход подвески (задняя) 140 мм
Размеры шин (передняя/задняя) 120/70; 200/55
Колёса 3.50 x 17"; 6 x 17"
Колёса Литые алюминиевые колёса
Колёсная база 1491 ± 15 мм

 

Доставка

Все мотоциклы отправляются в жестком ящике

Мы пользуемся услугами следующих служб доставки: Новая Почта.
Сроки доставки по Украине зависят от работы конкретной транспортной компании и местонахождения покупателя. Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня. Товар доставляется в представительство компании в городе, где вы проживаете.

Если представительства службы доставки в вашем населенном пункте нет, то заказ будет доставлен в ближайший районный центр. За дополнительную плату возможна доставка по домашнему адресу заказчика

Гарантия на мотоциклы составляет до 3 лет, в зависимости от производителя

Дополнительная информация о доставке

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх