Количество
|
Стоимость
|
||
|
KTM 390 SMC R
добавить товар в список ожиданий
2025 KTM 390 SMC R
Скользя на вершине поворота, чтобы присоединиться к армии KTM SuperMotard в среднем весовом батальоне, KTM 390 SMC R приносит неограниченное удовольствие массам. Как и его старший брат KTM 690 SMC R, он спроектирован для доминирования на асфальте — а также на случайных грунтовых трассах — с легкостью. Этот мотоцикл разработан в Австрии.

01. СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО, ОБОРОТЫ ВВЕРХ!

ПЛАВНАЯ РАБОТА
РЕГУЛИРОВКА
Найти идеальный баланс при атаке на любимый участок асфальта или для дополнительного комфорта в городе легко благодаря регулируемой подвеске KTM 390 SMC R, рычагам тормоза и сцепления, а также подножкам — не говоря уже о полном каталоге PowerPart с аксессуарами для улучшения производительности и стиля.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
TFT-ДИСПЛЕЙ
TFT-дисплей H42 занимает центральное место перед водителем, отличаясь уникальным, специально разработанным пользовательским интерфейсом, подходящим для компактного размера экрана. Экран 4,2 дюйма из склеенного стекла также имеет специальное покрытие и поляризацию для уменьшения бликов и повышения видимости при любых условиях освещения. Водители также могут получить доступ к музыке, входящим звонкам, пошаговой навигации и режимам езды — с USB-портом для зарядки устройств.

ГОТОВ К РАЗРЫВУ
КУЗОВ
С эргономическим треугольником, вдохновленным его надежным и любимым собратом 690, KTM 390 SMC R обладает агрессивным кузовом и компактным металлическим топливным баком на 9 литров, идеально стилизованным для легкого наклона коленями. Кузов также изготовлен из проверенного, гибкого и долговечного пластика PP, лучше подходящего для SuperMoto и агрессивной езды.

100% SUPERMOTO
ГРАФИКА
KTM 390 SMC R поставляется с премиальным внешним видом и ярким графическим дизайном в стандартной комплектации. Благодаря высококачественной графике, выполненной методом литья в форму, он не только выглядит соответствующе, но и может выдержать любые испытания на открытом воздухе.

02. ОТПУСТИ СЦЕПЛЕНИЕ!

ЖАЖДА МОЩНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ
Оснащенный новейшим поколением двигателя KTM LC4c, KTM 390 SMC R имеет компактный одноцилиндровый силовой агрегат объемом 399 см³, выдающий впечатляющую мощность и легкое ускорение. Это делает его идеальным для движения в потоке на автомагистрали или на извилистых горных перевалах.

ВЫБЕРИ СВОЮ МОЩНОСТЬ
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
KTM 390 SMC R предлагает пилотам выбор режимов езды, чтобы наилучшим образом соответствовать любым условиям, в которых они оказались. С активированным по умолчанию режимом STREET также доступен режим SPORT для тех, кто хочет раздвинуть границы. Все режимы езды легко переключаются через TFT-дисплей, вместе с настройками ABS, где это применимо.

ТОРМОЗИ ПО-СВОЕМУ
ABS
KTM 390 SMC R оснащен модулятором Bosch 10.3MB, который является мозгом его впечатляющей системы ABS. Это позволяет использовать стандартный ABS и опцию SUPERMOTO ABS для более экстремальных гонщиков.

ОСВЕТИ ТЕМНОТУ
СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Разрывая ночь глубоким светом, KTM 390 SMC R оснащен мощными светодиодными фарами, позаимствованными у KTM 690 SMC R. Они не только работают в темноте, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении в плотном трафике или в условиях тумана.

03. ВЫЕЗЖАЙ НА ДОРОГУ

ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ
ЭРГОНОМИКА
С эргономическим треугольником, вдохновленным его старшим братом KTM 690 SMC R, KTM 390 SMC R имеет агрессивную форму руля, вертикальный угол сидения и достаточно места для легкой подвижности на мотоцикле.

ПРИСЯДЬ
СИДЕНЬЕ
Вдохновленное линейкой KTM EXC, но с добавленным комфортом для длительных поездок или путешествий, KTM 390 SMC R имеет новую конструкцию цельного плоского сиденья высотой 860 мм для легкой подвижности на борту и низкого положения в поворотах.

НАЙДИ СВОЮ ОПОРУ
ПОДНОЖКИ
Сцепные подножки обеспечивают водителям надежную опору при переключении передач или прохождении крутых поворотов. Они также регулируются в двух положениях.

04. РАЗРЫВАЙ ПОВОРОТЫ

ОСНОВА
РАМА
Конструкция состоит из двух частей: основной рамы из стальной решетки и подрамника из литого под давлением алюминия. Рама разработана не только для внешнего вида, но и для улучшения динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшенной маневренности и усиленной обратной связи от шасси как на асфальте, так и на грунтовых трассах.

ИЗОГНУТЫЙ ШАРНИР
МАЯТНИК
Маятник, отлитый под давлением, был специально разработан для KTM 390 SMC R и обеспечивает прочную и долговечную платформу для системы задней подвески. С прямым креплением амортизатора, смещенным в сторону, создается дополнительное пространство для уникальной выхлопной системы.

ПРУЖИНЬ В ДЕЙСТВИЕ
ПОДВЕСКА
Спереди вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 230 мм держит все под контролем, с регулируемым сжатием и отбоем в 30 простых щелчках для легкой настройки. Сзади большие удары принимает амортизатор WP APEX с отдельным поршнем и ходом 230 мм. Амортизатор также регулируется по отбою в 20 щелчках на ходу, а предварительная нагрузка регулируется с помощью инструмента.

ГРЕМЯЩИЙ РОЛИК
КОЛЕСА И ШИНЫ
KTM 390 SMC R оснащен спицевыми 17-дюймовыми колесами на каждом конце, обутыми в резину Michelin Power 6 размером 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади.

ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ТОРМОЗА
Выкладываясь на полную, KTM 390 SMC R оснащен радиальным тормозным диском 320 мм и суппортом Bybre спереди, а также тормозным диском 240 мм и однопоршневым суппортом сзади. Их поддерживает проверенная технология ABS от KTM для дополнительной безопасности — но задний тормоз можно полностью отключить для дополнительного «SuperMoto-веселья».
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Первичная передача | 86:33 |
Крутящий момент | 39 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | Жидкостное |
Вторичное передаточное число | 48:14 |
Мощность в кВт | 33 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Ход поршня | 64 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Сцепление | Противоскользящее сцепление PASC, механическое управление |
Выбросы CO2 | 79 г/км |
Степень сжатия | 12.6 |
Объем двигателя | 398.7 см³ |
EMS | Bosch EMS с RBW |
Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 3.4 л/100 км |
Генерация топливной смеси | Bosch EFI (дроссельная заслонка 46 мм) |
Смазка | Мокрый картер |
Шасси | |
Вес (без топлива) | 140 кг |
Емкость бака (прибл.) | 9 л |
Колесная база | 1453 мм |
Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями |
Задний тормоз | ByBre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск |
Цепь | 520 X-Ring |
Конструкция рамы | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Дорожный просвет | 270 мм |
Руль | Алюминиевый |
Задняя подвеска | WP APEX с разделенным поршнем |
Высота сиденья | 860 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 63.1° |
Конструкция заднего подрамника | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Ход подвески (передняя) | 230 мм |
Ход подвески (задняя) | 230 мм |
Размеры шин (передняя/задняя) | 110/70; 150/60 |
Колеса | Спицевые колеса с алюминиевыми ободами |
Все мотоциклы отправляются в жестком ящике
Мы пользуемся услугами следующих служб доставки: Новая Почта.
Сроки доставки по Украине зависят от работы конкретной транспортной компании и местонахождения покупателя. Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня. Товар доставляется в представительство компании в городе, где вы проживаете.
Если представительства службы доставки в вашем населенном пункте нет, то заказ будет доставлен в ближайший районный центр. За дополнительную плату возможна доставка по домашнему адресу заказчика
Гарантия на мотоциклы составляет до 3 лет, в зависимости от производителя