Количество
|
Стоимость
|
||
|
KTM 990 DUKE
2024 KTM 990 DUKE
Поражая каждую цель с разрушительной точностью, совершенно новый KTM 990 DUKE привносит непревзойдённый уровень точности на улицы. С мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 103 Нм в совершенно новой раме, с регулируемой подвеской WP APEX и тщательно настроенной электроникой, это, проще говоря, самый лёгкий, острый и ориентированный на производительность мотоцикл среднего класса в категории NAKED, когда-либо носивший имя DUKE. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведён в Австрии.

01. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

ТОЧНОСТЬ В 5 ЩЕЛЧКОВ
Регулировка
Точность и настройка идут рука об руку. В данном случае регулировка в 5 щелчков как на передней вилке WP APEX 43 мм, так и на заднем амортизаторе WP APEX обеспечивает идеальную настройку для максимальной атаки, а регулируемый руль и рычаги гарантируют идеальную посадку для точного попадания в цель каждый раз.

ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА
TFT-дисплей
Совершенно новый 5-дюймовый TFT-дисплей из склеенного стекла обновлён новейшим графическим и информационным программным обеспечением, что делает его быстрее, удобнее для навигации и разработан для предоставления райдерам более быстрого доступа к различным функциям мотоцикла с меньшим количеством кликов. TFT также работает в связке с опциональным KTMConnect, который подключает ваш смартфон к панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Также доступно подключение USB-C для зарядки вашего устройства.

ОБНАЖЁННАЯ АГРЕССИЯ
Кузов
Сознательно обнажённый, лишённый лишних деталей, но полный характера. Зловещий в покое и внушительный в движении, KTM 990 DUKE представляет совершенно новый облик для DUKE с агрессивными линиями и элементами дизайна, которые кричат о МОЩНОСТИ! Этот новый дизайн подчёркивается двумя уникальными цветовыми вариантами — чёрным и оранжевым, отмечающими 30 лет DUKE.

ОСВЕТИ ТЕМНОТУ
Светодиодная фара
Совершенно новый лёгкий дизайн светодиодной фары добавляет угрожающий вид KTM 990 DUKE, превращая ночь в день. С дневными ходовыми огнями, которые автоматически регулируют интенсивность в зависимости от условий освещения, и автоматическим ближним светом, который остаётся включённым некоторое время после поездки, светодиоды KTM 990 DUKE не только пробивают тьму — они ещё и умные.

02. ПРИЦЕЛЬСЯ, СТРЕЛЯЙ

ЖАЖДА МОЩНОСТИ
Двигатель
Конечно, это не первый раз, когда имя DUKE и 990 встречаются вместе. Однако этот мотоцикл — совершенно другой силовой агрегат. В новой раме установлен двигатель LC8c объёмом 947 см³ с параллельным расположением двух цилиндров, выдающий 123 л.с. и 103 Нм. Он не только мощный, но и самый компактный в своём классе среди двухцилиндровых двигателей, что добавляет KTM 990 DUKE манёвренности. Более агрессивные профили распредвалов и увеличенное время открытия клапанов улучшают управляемость, а более широкий радиатор с оптимизированным воздушным потоком обеспечивает охлаждение. Новая выхлопная система завершает этот мощный пакет.

ВЫБЕРИ СВОЮ МОЩНОСТЬ
Режимы езды
Настраиваемый с помощью до 5 различных режимов езды, KTM 990 DUKE готов доминировать в любой ситуации. В стандартном режиме STREET райдеры получают полную мощность, контроль тяги и ограниченный подъём переднего колеса с мягким откликом на газ. Режим SPORT усиливает ощущения с более резким управлением дросселем и небольшим проскальзыванием колеса, а режим RAIN делает то, что указано в названии, обеспечивая максимальное сцепление и сниженную мощность в мокрых условиях. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 990 DUKE на максимум, предоставляя расширенные возможности настройки для райдера и фокусируясь на спортивной езде.

ПОЛНЫЙ ГАЗ
Трековый режим
Переключи опциональный режим TRACK, и KTM 990 DUKE превращается из бескомпромиссного уличного мотоцикла NAKED в настоящую гоночную машину для борьбы за вершины поворотов. Режим TRACK позволяет полностью контролировать сцепление заднего колеса с 10-уровневым управлением скольжением, а также обеспечивает максимально резкий отклик на газ. Хочешь больше? Как насчёт 5 уровней анти-вилли и максимального ускорения благодаря LAUNCH CONTROL!

КАК ПУЛЯ
Контроль старта
Раскрывая максимальное ускорение с места, KTM 990 DUKE оснащён системой LAUNCH CONTROL для стремительных стартов с линии. Просто выбери контроль старта, выкрути газ, отпусти сцепление и рвануй с места.

03. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ
Эргономика
Задача для 2024 KTM 990 DUKE была проста: создать лучший уличный мотоцикл среднего веса. Результат — самый лёгкий, точный и ориентированный на производительность мотоцикл среднего класса NAKED, обеспечивающий непревзойдённую обратную связь, производительность и комфорт во всех сценариях езды. Более того, KTM 990 DUKE разработан, чтобы вселять уверенность во всех райдеров — от новичков, ищущих большего, до опытных райдеров, желающих разорвать асфальт.

ПРИСЯДЬ
Сиденье
Высотой 825 мм и с наклоном 2° спереди, сиденье райдера на KTM 990 DUKE специально разработано для спортивной, агрессивной посадки без ущерба для комфорта. Покрытие сиденья также спроектировано так, чтобы обеспечить идеальный баланс между сцеплением и свободой движений как для текстильной, так и для кожаной экипировки.

НАЙДИ СВОЮ ОПОРУ
Подножки
Изготовленные из высокопрочного лёгкого алюминия, подножки обеспечивают сцепление и немного гасят вибрации. О пассажире тоже не забыли, уделив внимание комфорту благодаря более удобному углу коленей.

04. ПОЛНАЯ МАНЁВРЕННОСТЬ

ОСНОВА
Рама
KTM 990 DUKE разработан с совершенно новой трубчатой рамой, где приоритет отдавался жёсткости на кручение и ощущениям райдера благодаря использованию кованых деталей вместо листового металла и интегрированной точке поворота маятника, добавляющей дополнительную жёсткость. Алюминиевый литой подрамник интегрирует воздушный короб и воздухозаборники под сиденьем, снижая вес.

ТОЧКА ПОВОРОТА
Маятник
С новым лёгким маятником, отлитым под давлением, KTM 990 DUKE обладает повышенной стабильностью и идеальным уровнем гибкости. Зачем гибкость, спросите вы? Городские улицы и просёлочные дороги не идеальны, и даже небольшие неровности могут повлиять на управляемость. Увеличенная гибкость маятника значительно улучшает поглощение ударов, повышая эффективность заднего амортизатора и обратную связь для райдера.

ПРУЖИНЬ В ДЕЙСТВИЕ
Вилка
Держа переднюю часть под контролем, WP Apex 43 мм — это регулируемая вилка с открытым картриджем и перевёрнутым типом, обеспечивающая ход подвески 140 мм и использующая технологию разделения функций для контроля сжатия и отбоя в разных ногах вилки. Переднюю вилку можно легко и просто настроить в 5 щелчков для сжатия и отбоя в зависимости от навыков райдера и дорожных условий.

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Задний амортизатор
Высококачественный газовый монотрубный задний амортизатор WP Apex оснащён новой, более лёгкой линейной пружиной, которая вместе с новой настройкой обеспечивает райдерам улучшенную отзывчивость и комфорт. Отбой также можно отрегулировать в 5 щелчков, а предварительная нагрузка регулируется вручную.

ГРЕМЯЩИЙ РОЛИК
Колёса и шины
Комплект цепких шин Bridgestone S22 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — установлен на лёгкие литые алюминиевые колёса, обеспечивая отличные характеристики на различных дорожных условиях.

ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ
Тормоза
Когда скорость возрастает, торможение должно соответствовать. Спереди два лёгких плавающих диска диаметром 300 мм сочетаются с 4-поршневыми радиально установленными суппортами, сзади установлен диск 240 мм. Они работают с проверенной системой антиблокировки тормозов с функцией Supermoto ABS.

ПРЕМИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Премиальная гарантия производителя
Этот мотоцикл поставляется с ПРЕМИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Райдеры получают до 4 лет покрытия; катайтесь без забот и наслаждайтесь острыми ощущениями от KTM с дополнительным спокойствием. Чтобы гарантия оставалась действительной, необходимо регулярно проходить обслуживание в соответствии с планом у авторизованного дилера KTM. Подробности и информацию о том, как воспользоваться этим предложением, можно найти на странице гарантии KTM. Действует для мотоциклов на складе, проданных с 3 февраля 2025 года.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Крутящий момент | 103 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Ёмкость аккумулятора | 10 Ач |
Охлаждение | Жидкостное с теплообменником вода/масло |
Мощность в кВт | 90.5 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Ход поршня | 70.4 мм |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Сцепление | Противоскользящее сцепление PASC™, механическое управление |
Выбросы CO2 | 110 г/км |
Степень сжатия | 13.5 |
Объём двигателя | 947 см³ |
EMS | Bosch EMS с RBW |
Конструкция | 2-цилиндровый, 4-тактный, параллельный твин |
Расход топлива | 4.7 л/100 км |
Генерация топливной смеси | DKK Dellorto (дроссельная заслонка 46 мм) |
Смазка | Принудительная масляная смазка с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Вес (без топлива) | 179 кг |
Ёмкость бака (прибл.) | 14.8 л |
Колёсная база | 1476 мм |
ABS | Bosch 9.3 MP двухканальный (Supermoto ABS) |
Диаметр переднего тормозного диска | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | 2x радиально установленных 4-поршневых суппорта |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск |
Цепь | 520 X-Ring |
Конструкция рамы | Хромомолибденовая стальная рама с двигателем как несущим элементом, порошковое покрытие |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Дорожный просвет | 195 мм |
Руль | Алюминиевый, конический Ø 28/22 мм |
Задняя подвеска | WP APEX - моноамортизатор |
Высота сиденья | 825 мм |
Глушитель | Основной и дополнительный глушитель из нержавеющей стали |
Угол наклона рулевой колонки | 65.8° |
Конструкция заднего подрамника | Алюминиевый, с порошковым покрытием |
Ход подвески (передняя) | 140 мм |
Ход подвески (задняя) | 150 мм |
Колёса | Литые алюминиевые колёса |
Все мотоциклы отправляются в жестком ящике
Мы пользуемся услугами следующих служб доставки: Новая Почта.
Сроки доставки по Украине зависят от работы конкретной транспортной компании и местонахождения покупателя. Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня. Товар доставляется в представительство компании в городе, где вы проживаете.
Если представительства службы доставки в вашем населенном пункте нет, то заказ будет доставлен в ближайший районный центр. За дополнительную плату возможна доставка по домашнему адресу заказчика
Гарантия на мотоциклы составляет до 3 лет, в зависимости от производителя