Количество
|
Стоимость
|
||
|
2025 KTM 390 ADVENTURE R
KTM 390 ADVENTURE R задаёт новый уровень для мотоциклов среднего класса, созданных для бездорожья. С двигателем объёмом 399 куб. см, аутентичным раллийным стилем, подвеской с ходом 230 мм и колёсами 21/18 дюймов, эта модель меняет представление о возможностях в своём сегменте. Разработанный в Австрии , он сочетает передовые технологии и прочность для любых приключений.

01. УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОЩЬ
ДВИГАТЕЛЬ
Оснащённый последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 ADVENTURE R предлагает 399 куб. см, больше мощности, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в разработке малокубатурных двигателей, KTM 390 ADVENTURE R также оснащён улучшенной коробкой передач и оптимизированной головкой цилиндра. Он готов соответствовать стандартам выбросов EURO 5.2.

ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Что такое приключение без запаса хода? KTM 390 ADVENTURE R может похвастаться топливным баком на 14 литров и исключительной топливной экономичностью, что позволяет легко совершать длительные поездки на природу. Кроме того, топливный бак является центральным элементом дизайна и конструкции, предлагая отличную эргономику для райдеров любого роста, не жертвуя при этом управляемостью на бездорожье.

КОНТРОЛЬ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ
УМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ РАЙДЕРА
KTM 390 ADVENTURE R уверенно справляется с любым дорожным покрытием благодаря низкому центру тяжести, маневренности и 21-дюймовому переднему колесу. Это также означает, что вы можете смело тормозить благодаря высокотехнологичным системам Cornering MTC, Cornering ABS и Offroad ABS. Они позволяют райдерам применять больше мощности в середине поворота на асфальте и максимально использовать тормоза.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Будь то долгая поездка домой по шоссе или исследование неизведанных территорий, каталог KTM PowerParts предлагает всё, что нужно — от круиз-контроля до кофров и многого другого.

02. ПОКОРЯЙТЕ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ

ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ
КОЛЁСА
С 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колёсами со спицами, KTM 390 ADVENTURE R легко справляется с самыми сложными грунтовыми трассами. Больше не нужно беспокоиться о треснувших или сколотых ободах; эти спицованные колёса идеально дополняют ориентированные на бездорожье шины Mitas Enduro Trail E07+, обеспечивая непревзойдённую уверенность при движении в дикую местность.

ВЛАСТЬ НАД БЕЗДОРОЖЬЕМ
РЕЖИМ OFFROAD
Когда асфальт заканчивается и начинается грунтовая дорога, райдеры KTM 390 ADVENTURE R могут переключиться в режим OFFROAD. Это позволяет заднему колесу проскальзывать, что делает лёгким прохождение грязных луж или густого песка. В режиме OFFROAD также активируется OFFROAD ABS, что позволяет блокировать заднее колесо для скольжения в поворотах. Режим OFFROAD сохраняет свои настройки, даже если вы заглушите двигатель или выключите мотоцикл, так что вы готовы к старту, как только двигатель заведётся.

АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ
ПОДВЕСКА
Спереди 43 мм вилка WP APEX с открытым картриджем и ходом 230 мм обеспечивает контроль, с регулировкой сжатия и отбоя в 30 лёгких кликов для простой настройки. Сзади любые сильные удары обрабатываются амортизатором WP APEX с отдельным поршнем и ходом 230 мм. Амортизатор также регулируется по отбою в 20 кликов на ходу, а преднатяг можно настроить с помощью инструмента.

03. ПРЕВОСХОДНЫЙ КОНТРОЛЬ

ВДОХНОВЛЁН РАЛЛИ
КУЗОВ
Линейка KTM 390 ADVENTURE R отличается фирменным кузовом и графикой KTM, обеспечивая отличную эргономику и агрессивный вид, вдохновлённый богатым наследием KTM в раллийных гонках. Это прослеживается во всём — от маски фары до переднего крыла. Спойлеры бака и задние боковые панели немного шире сиденья для оптимального контроля при стоянии на подножках, а форма топливного бака оптимизирована для свободы движений при прохождении сложных технических участков. Прочный защитный кожух двигателя также заявляет о своих намерениях, защищая двигатель и выхлоп при движении по бездорожью.

ИНФОРМАЦИЯ ПОД РУКОЙ
TFT-ДИСПЛЕЙ
Современный полноцветный TFT-дисплей H50 украшает кабину KTM 390 ADVENTURE R. Этот лучший в своём классе интерфейс автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Для оптимального использования мощности тахометр мигает, когда пора переключаться. 5-дюймовый дисплей легко читается, а основная информация расположена так, что вы можете её сразу увидеть. Райдер также может легко выбрать, какую информацию отображать на экране, с помощью многофункционального переключателя на руле. Вдобавок ко всему, стандартно установлен порт USB C.

ОСВЕЩАЙТЕ ПУТЬ
СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
Некоторые приключения занимают больше времени, чем другие. Однако благодаря ультраярким современным светодиодным фарам с ходовыми огнями на KTM 390 ADVENTURE R вы без проблем найдёте дорогу домой. Светодиоды также вдохновлены дизайном более крупных моделей KTM ADVENTURE, поэтому они не только обеспечивают отличное освещение и видимость, но и выполнены компактно, чтобы уменьшить общий объём мотоцикла.

ПОКОРЯЙТЕ СТИХИЮ
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
В какой-то момент вам придётся выехать на шоссе. Хорошо, что линейка KTM 390 ADVENTURE R оснащена прочным и эффективным ветровым стеклом. Благодаря его тонкому профилю, райдер не испытывает помех при движении. Оно также обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед мотоциклом — даже когда покрыто грязью.

СВЯЗЬ НА ХОДУ
KTMCONNECT
Даже во время приключений вы хотите оставаться на связи. Благодаря системе KTMconnect линейка KTM 390 ADVENTURE R подключается к вашему смартфону, позволяя совершать звонки, слушать музыку и использовать опциональное приложение пошаговой навигации — всё это через TFT-дисплей.

04. ВСЕСТОРОННИЙ КОМФОРТ

ЛЁГКОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
РАМА
Линейка KTM 390 ADVENTURE R оснащена ультралёгкой, но чрезвычайно стабильной двухсекционной рамой-треллис. Эта рама является основой и главным элементом, обеспечивающим маневренность и сбалансированность жесткости и гибкости.

УДОБСТВО РАЙДЕРА
ЭРГОНОМИКА
Будем честны — KTM 390 ADVENTURE R создан для серьёзных испытаний. Он спроектирован как машина для приключений, от раллийного ветрового стекла до подножек, ориентированных на бездорожье. Комфорт в течение всего дня, превосходная маневренность на бездорожье и непревзойдённая вовлечённость райдера делают KTM 390 ADVENTURE R лидером класса, когда вы выбираете менее проторенный путь в полном контроле.

КОМФОРТ В ДЕТАЛЯХ
СИДЕНЬЕ
Линейка KTM 390 ADVENTURE R оснащена цельным ступенчатым сиденьем. Сиденье легко снимается для доступа к воздушному фильтру и небольшому отсеку для хранения под ним. Команда KTM PowerParts также разработала различные сиденья, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов в комфорте и стиле езды.

ТВЁРДАЯ ОПОРА
ПОДНОЖКИ
Широкие, прочные подножки, вдохновлённые моделями KTM для бездорожья, намекают на особенность линейки KTM 390 ADVENTURE R. С двумя регулируемыми положениями — для стояния или сидения — подножки разработаны для комфорта в течение всего дня. Они идеально подходят как для уличных, так и для внедорожных ботинок и оснащены легко снимаемыми резиновыми вставками для самых суровых условий езды.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Первичная передача | 86:33 |
Крутящий момент | 39 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | Жидкостное |
Вторичное передаточное число | 46:14 |
Мощность в кВт | 33 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Ход поршня | 64 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Сцепление | Противоскользящее сцепление PASC, механическое управление |
Выбросы CO2 | 79 г/км |
Степень сжатия | 12.6 |
Объем двигателя | 398.7 см³ |
EMS | Bosch EMS с RBW |
Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 3.4 л/100 км |
Генерация топливной смеси | Bosch EFI (дроссельная заслонка 46 мм) |
Смазка | Мокрый картер |
Шасси | |
Вес (без топлива) | 155 кг |
Емкость бака (прибл.) | 14 л |
Колесная база | 1481 мм |
Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями |
Задний тормоз | ByBre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск |
Цепь | 520 X-Ring |
Конструкция рамы | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Дорожный просвет | 272 мм |
Руль | Алюминиевый |
Задняя подвеска | WP APEX Split Piston |
Высота сиденья | 870 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 62.9° |
Конструкция заднего подрамника | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Ход подвески (передняя) | 230 мм |
Ход подвески (задняя) | 230 мм |
Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90; 140/80 |
Колеса | 1.85 x 21"; 2.5 x 18" |