Количество
|
Стоимость
|
||
|
KTM 390 Enduro R
добавить товар в список ожиданий
2025 KTM 390 Enduro R
Выбирая лучший маршрут между точками А и Б, KTM 390 ENDURO R покоряет все пути. Благодаря исключительной лёгкости управления и мощной производительности как на асфальте, так и на грунтовых трассах, этот мотоцикл среднего веса готов к любым дорогам или ежедневным поездкам. Сочетая передовые системы помощи райдеру, регулируемую подвеску и агрессивный дизайн в стиле эндуро в одном среднем весовом пакете, KTM 390 ENDURO R готов ко всему.

01. СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО, ОБОРОТЫ ВВЕРХ!

ПЛАВНАЯ РАБОТА
Регулировка
Найти идеальный баланс при атаке на любимый участок грунта или для дополнительного комфорта в городе легко благодаря регулируемой подвеске KTM 390 ENDURO R, рычагам тормоза и сцепления, а также подножкам — не говоря уже о полном каталоге PowerPart с аксессуарами для улучшения производительности и стиля.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
TFT-дисплей
TFT-дисплей H42 занимает центральное место перед водителем, отличаясь уникальным, специально разработанным пользовательским интерфейсом, подходящим для компактного размера экрана. Экран 4,2 дюйма из склеенного стекла также имеет специальное покрытие и поляризацию для уменьшения бликов и повышения видимости при любых условиях освещения. Водители также могут получить доступ к музыке, входящим звонкам, пошаговой навигации и режимам езды — с USB-C портом для зарядки устройств.

ГОТОВ К РАЗРЫВУ
Кузов
С эргономическим треугольником, вдохновленным его надежным и любимым собратом 690, KTM 390 ENDURO R обладает агрессивным кузовом, готовым к бездорожью, и компактным металлическим топливным баком на 9 литров, идеально стилизованным для лёгкого движения по бездорожью. Кузов также изготовлен из проверенного, гибкого и долговечного пластика PP, лучше подходящего для езды по бездорожью и агрессивного стиля.

100% ЭНДУРО
Графика
KTM 390 ENDURO R поставляется с премиальным внешним видом и ярким графическим дизайном в стандартной комплектации. Благодаря высококачественной графике, выполненной методом литья в форму, он не только выглядит соответствующе, но и может выдержать любые испытания на открытом воздухе.

02. ОТПУСТИ СЦЕПЛЕНИЕ!

ЖАЖДА МОЩНОСТИ
Двигатель
Оснащённый новейшим поколением двигателя KTM LC4c, KTM 390 ENDURO R имеет компактный одноцилиндровый силовой агрегат объёмом 399 см³, выдающий впечатляющую мощность и лёгкое ускорение. Это делает его идеальным для движения в потоке на автомагистрали или на крутых гравийных горных перевалах.

ВЫБЕРИ СВОЮ МОЩНОСТЬ
Режимы езды
KTM 390 ENDURO R предлагает райдерам выбор режимов езды, чтобы наилучшим образом соответствовать любым условиям, в которых они оказались. Режим STREET активирован по умолчанию, а режим OFFROAD предназначен для грунтовых дорог, когда асфальт заканчивается. Все режимы езды и настройки ABS легко переключаются через TFT-дисплей.

ТОРМОЗИ ПО-СВОЕМУ
ABS
KTM 390 ENDURO R оснащён модулятором Bosch 10.3MB, который является мозгом его впечатляющей системы ABS. Это позволяет использовать стандартный ABS и опцию OFFROAD ABS для грунтовых трасс. Однако, если вы хотите больше контроля и лучшей «скользящей способности», специальная кнопка отключения ABS позволяет полностью выключить систему.

ОСВЕТИ ТЕМНОТУ
Светодиодное освещение
Разрывая ночь глубоким светом, KTM 390 ENDURO R оснащён мощными светодиодными фарами, позаимствованными у старшего брата KTM 690 ENDURO R. Они не только работают в темноте, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении в плотном трафике или в условиях тумана.

03. ВЫЕЗЖАЙ НА ДОРОГУ

ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ
Эргономика
С эргономическим треугольником, вдохновлённым его старшим братом KTM 690 ENDURO R, KTM 390 ENDURO R имеет агрессивную форму руля, вертикальный угол сидения и достаточно места для лёгкой подвижности на мотоцикле.

ПРИСЯДЬ
Сиденье
Вдохновлённое линейкой KTM EXC, но с добавленным комфортом для длительных поездок или путешествий, KTM 390 ENDURO R имеет цельную плоскую конструкцию сиденья для лёгкой подвижности на борту и удобства при стоянии на подножках.

НАЙДИ СВОЮ ОПОРУ
Подножки
Сцепные подножки нового дизайна обеспечивают райдерам надёжную опору при переключении передач или прохождении грязных трасс. Они также регулируются в двух положениях.

04. РАЗРЫВАЙ ПОВОРОТЫ

ОСНОВА
Рама
Новая конструкция состоит из двух частей: основной рамы из стальной решётки и подрамника из литого под давлением алюминия. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, но и для улучшения динамики мотоцикла за счёт повышения жёсткости на кручение, улучшенной манёвренности и усиленной обратной связи от шасси как на асфальте, так и на грунтовых трассах.

ИЗОГНУТЫЙ ШАРНИР
Маятник
Маятник, отлитый под давлением, был специально разработан для KTM 390 ENDURO R и обеспечивает прочную и долговечную платформу для системы задней подвески. Благодаря прямому креплению амортизатора, смещённому в сторону, создаётся дополнительное пространство для уникальной выхлопной системы.

ПРУЖИНЬ В ДЕЙСТВИЕ
Подвеска
Спереди вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 230 мм держит всё под контролем, с регулируемым сжатием и отбоем в 30 простых щелчках для лёгкой настройки. Сзади большие удары принимает амортизатор WP APEX с отдельным поршнем и ходом 230 мм. Амортизатор также регулируется по отбою в 20 щелчках на ходу, а предварительная нагрузка регулируется с помощью инструмента.

ГРЕМЯЩИЙ РОЛИК
Колёса и шины
Подчёркивая свой неоспоримый внедорожный характер, KTM 390 ENDURO R оснащён спицевыми колёсами 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.

ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ
Тормоза
Выкладываясь на полную, KTM 390 ENDURO R оснащён тормозным диском 285 мм и суппортом Bybre спереди, а также тормозным диском 240 мм и однопоршневым суппортом сзади. Их поддерживает проверенная технология ABS от KTM для дополнительной безопасности, но её можно полностью отключить для большей манёвренности на бездорожье.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Первичная передача | 86:33 |
Крутящий момент | 39 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | Жидкостное |
Вторичное передаточное число | 48:14 |
Мощность в кВт | 33 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Ход поршня | 64 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Сцепление | Противоскользящее сцепление PASC, механическое управление |
Выбросы CO2 | 79 г/км |
Степень сжатия | 12.6 |
Объём двигателя | 398.7 см³ |
EMS | Bosch EMS с RBW |
Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 3.4 л/100 км |
Генерация топливной смеси | Bosch EFI (дроссельная заслонка 46 мм) |
Смазка | Мокрый картер |
Шасси | |
Вес (без топлива) | 145 кг |
Ёмкость бака (прибл.) | 9 л |
Колёсная база | 1475 мм |
Диаметр переднего тормозного диска | 285 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями |
Задний тормоз | ByBre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск |
Цепь | 520 X-Ring |
Конструкция рамы | Стальная решётчатая рама, порошковое покрытие |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Дорожный просвет | 272 мм |
Руль | Алюминиевый |
Задняя подвеска | WP APEX Split Piston |
Высота сиденья | 890 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 62.9° |
Конструкция заднего подрамника | Стальная решётчатая рама, порошковое покрытие |
Ход подвески (передняя) | 230 мм |
Ход подвески (задняя) | 230 мм |
Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90; 140/80 |
Колёса | 1.85 x 21"; 2.5 x 18" |
Все мотоциклы отправляются в жестком ящике
Мы пользуемся услугами следующих служб доставки: Новая Почта.
Сроки доставки по Украине зависят от работы конкретной транспортной компании и местонахождения покупателя. Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня. Товар доставляется в представительство компании в городе, где вы проживаете.
Если представительства службы доставки в вашем населенном пункте нет, то заказ будет доставлен в ближайший районный центр. За дополнительную плату возможна доставка по домашнему адресу заказчика
Гарантия на мотоциклы составляет до 3 лет, в зависимости от производителя